Апачиму?!

Вова Голубев
- Апачему я родился?
- Да мы с мамой сначала щенка купить хотели но денег не было
- Значит я бесплатный?
- Нет ты самый дорогой, нет таких денег в мире что-бы тебя купить.



- Апачему дядя зеленый?
- Потому что при погонах.
- Апачему при погонах?
- Потому что генерал
- Апачему генерал?
- Потому что казак
- Апачему казак?
- Родился таким
- Апачему родился?
- Да у его мамы с папой на коня денег не хватило
- Значит он тоже бесплатный, как и я....


- Апачему дяди ругаются?
- Да что-то не поделили
- А что не поделили?
- Славу
- Какого Славу?
- Да это не тот Слава, это когда тебя все знают
- Так это они чтобы я их знал?
- Конечно и чтобы еще боялся
- А я их не боюсь.
- Правильно.   


- Апачему мамы нет?
- Потому что ушла в магазин
- Апачему ушла?
- Потому что испортилась
- Апачиму испортилась?
- Потому что я ей дал деньги и власть
- А что такое деньги?
- Это когда можно взять любую игрушку в магазине
- А что такое власть?
- Это когда можно заставлять другого человека делать что хочешь
- А у меня ничего нет, значит я не испорченный?
- Еще успеешь 

А вот как автора передразнили
-----------------------------------------

Рэбеног спрашивает у папы:
-Апачиму деда Вова за компом?
-Пишет
-Апачиму пишет?
-Графоман
-Апачиму графоман?
-От недостатка образования
-Апачиму недостатка?
-Не сумел. Да отье..сь ты, спиногрыз хренов, че пристал! Дурак старый твой деда Вова, вот и понимай как хочишь!   
И по подсказке  получается
----------------------------------------------

- Апачиму сегодня яички красивые?
- Потому что Пасха
- Апачиму пасха?
- Потому что праздник?
- Апачиму праздник?
- Потому что Христос воскрес
- Апачиму воскрес?
- Потому что его сначала убили
- Апачиму убили?
- Да болтал дохрена твой Христос, вот его и грохнули!