Аэростат эстрадная версия

Писной Андрей
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ ПАСХИ
И ПУСТЬ ЭТА КОМПОЗИЦИЯ
ПОДЫМЕТ ВАМ НАСТРОЕНИЕ !!!
КРАЙНЕ РЕКОМЕНДУЮ ПРОСЛУШАТЬ
----------------------------

ПЕСНЮ ИСПОЛНЯЕТ КОНСТАНТИН ЛОПАНИЦИН
ЭТО АБСОЛЮТНО НОВАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПЕСНИ
АРАНЖИРОВКА ГРУППЫ " СИРОТСКИЙ ХОР".

http://www.chitalnya.ru/work/157607/
***********************

За мочку ухо теребя
Смотрю куда-то вдаль
ПОХОЖЕ Я АААА-ЭРОСТАТ...
Такой упитанный воздушный

Парю я толстой колбасой
Болтаюсь в проруби небесной
Толкаю облако плечом.
Чихаю прям на Солнце.

Вальяжно проплывают мимо
Другие дирижабли...
Красивые большие все с огнями.

Мой старый серый эростат
Сгоревшими надеждами наполнен
Пока ещё парит...

В лицо плюется мокрый ветер
Скрипит качается корзина
Мешки набиты суетой

Бросаю вниз...
Один... Два... Три
Вот вот...
Ещё чуть-чуть
УРАааа!
Опять я подымаюсь

А под ногами океан
Мордастых волн ужимки
На гребешках чарльстон
Танцуют бравые чертёнки.

Похоже шторм внизу
Ещё мешок...

В утиль и муки и страданья
На дно поглубже махом.

Ох как скрипят все мои снасти
Изношен явно такелаж,
Почти наполовину жизни
Но все ещё парю...

Качает люльку смех
Тот... сквозь слезу
Прозрачный обнаженный звонкий
Лечу!Я мать твою лечу

Назло и вопреки погоде
Другие дирижабли...
Красивые большие все с огнями
Высокомерно пролетают мимо.
Внимания не обращая

На маленький и серый
ААА...
ЭРОСТАТ НАДЕЖДЫ.
*******************
ПЕСНЮ ИСПОЛНЯЕТ КОНСТАНТИН ЛОПАНИЦИН

http://www.chitalnya.ru/work/157607/

СКАЧИВАТЬ НЕ НАДО ПРОСТО ПЛЕЙ