Почему мы не ценим, что имеем?

Юлия Зимина
Пятница…сладкий миг осознания последнего дня будней…
6 часов утра,родители суетятся,они уезжают на выходные
Ура!!!Я остаюсь одна,я слежу за их уходом из полуопущенных ресниц.Наконец звук захлопывающейся двери…Все,я свободна.Быстренько в душ,мое кофе,даже халатик поглажу…
Теперь только 1 пара в медицинском и я свободна,что мне еще нужно для полного счастья..
 Еду в маршрутке,обычно так бесит народ со своим бухтением,но сегодня можно все-я просто довольна жизнью…
Все когда-нибудь кончается,так же закончилась и эта кошмарная печень со своими сегментами и вдавлениями,скорее на улицу,еще в коридоре сдираю с себя халат и на ходу вызваниваю Сашу…
Договорились на 14.30 он приедет,лечу домой,еще 4 часа  до встречи…
Ну когда я уже смогу работать?Когда уже смогу насладиться профессией?
Дома размораживаю филе курицы,одной любовью я его не насыщу…
Наконец-то 14…Я уже готова…
15…Ладно позвоню…не берет…может занят?16…я ничего не понимаю…17….ах так,ну все…
Вызваниваю Вику,договариваюсь пойти с ней пошляться по району…Вывожу собаку…Потом ухожу…
Гуляем,пьем 777,курим,я выплескиваю сомнения,страхи ,она меня успокаивает…не люблю и не умею я пить…вот курить-не могу остановиться…
Вика по мере опьянения все больше начинает меня бесить,после длинных,пространных матов про моего Ала,я взбешенная ругаюсь с ней,ухожу от нее,слушаю агату,достаю мобильный  посмотреть время и тихо фонарею :12 пропущеных от Саши….
Ускоряюсь,бегу к дому,его машины нет,начинаю чувствовать вину…может что-то случилось,а я тут  характер тычу…
Возле подъезда уже темно,кто-то  курит,но без фонаря я не могу понять кто…
Я подумала,достала сигарету,прикурила ,открыла дверь в подъезд,и жду-чтоб человек  ушел и я пойду домой,дымлю и чувствую взгляд на себе…наконец он зашел в подъезд и ушел,я докурила и пошла вверх…
Дурацкий подъезд без света,подсветки мобильного не хватает.Между 2 и 3 ,меня кто-то хватает и тащит наверх,подводит к двери,забирает ключи,открывает дверь…
Мне так холодно внутри,не могу даже пикнуть,не то что сопротивляться.меня заталкивают в прихожую,темно….черт,везде эта тьма…такса скулит ,а я что дура молча торможу,чуть не плачу от злости,но ничего не делаю…
И главное представляю-счас грохнут прямо в собственной квартире,ограбят и никто даже ничего не узнает…
Очень жалко,что не пригласила Вику к себе,что сразу не сопротивлялась этому психу,что пропустила парня вперед,думаю при свидетелях никто не напал бы…
Тем временем «псих»унес куда-то мою собаку,слышу закрыл на кухне,хоть это радует,что пес не получит стресс сидя возле  моего трупа…
Собака лает,свет не зажигается,маньяк молчит и я молчу…Дурдом чесслово)
Слышу шорох,и уже предчувствую как горячей нитью полыхнет боль и польется моя кровь  из шейной артерии…
Вместо этого  вспыхивает огонек  зажигалки и на мгновение освещает визитера-напроив меня сидит   крайне хмурый Саша и прикуривает сигарету…
У меня сердце вниз ухнуло и я так в шоке:
-Ты ведь не куришь почти?
-Как я помню-ты тоже,ну и где тебя весь вечер носило?
И тут все начало становиться на свои места-и оглядывание меня возде подъезда,и осторожная транспортировка в квартиру,и нахождение ключей,и то что собака не кинулась,и то что квартиру знает…
-Саша,я думала ты уже не появишься и уходила прогуляться.
-Ага,и мобильный 12 раз сбросил вызов?Я приехал в  17.30.
-Ой…Сань,я не хотела,а что ты делал 4 часа?
-Вот тебе и «ой».Не хотела значит?Ну оно и видно…Курил тебя ждал,дождался как видишь.
-Сашик,ну не злись,пожалуйста.Ну протупила я,я думала…чтоб….ты понял…решила ….чтоб ты представил…а завтра….(я запуталась и лепетала,все что в голове только мелькало)
Я себя чувствовала крайне глупо,мда уж,поступила как дитя малое-сама пригласила,психанула,ушла гулять,на звонки игнор…и еще хочу чтоб он понял и не обижался…
И самое главное-что теперь сказать»прости,уезжай завтра встретимся»?Так это будет конец….
Он курит,выдыхает дым по детской привычке в форточку и периодически смотрит мне в лицо,огонек то ярче,то тускнеет.Мне так стыдно,я не знаю что мне еще сказать и молчать не могу.И все думаю,думаю,думаю…
-Юленька,ты бы себя слышала со стороны-протупила,решила…Допустим  я очень сильно опоздал,прости пришлось срочно отвозить документы на работу и там дооформить,я звонил,в аську тебе написал и все время пытался на домашний позвонить…
Я  тут же на ощупь к компу,включила…
Ал хмыкнул-«ну проверь,проверь…домашний включи…»
А ведь правда…Ну почему все именно так?
Я подошла,поцеловала…
-Я не знаю что со мной.
-Я так вижу мама тебя не учила хотя бы извиняться?
- Прости меня …
-Ну допустим прощу,но постой,напомни мне ,что ты мне обещала 4 дня назад?
-Что? Мммм,что я не буду игнорировать звонки от тебя?
-Нет,попробуй еще…
-Что я не буду гулять по ночам?
-Неа,последняя попытка?
-Намекни мне,а?
-Ну обычно родители за такое обещают рот порвать.
-Я обещала,что не буду курить!
-Надо же,какая догадливая…И?
-Я не…
-Юля!У меня нет насморка!У меня по-твоему галлюцинации?И кстати-ты запивала или наоборот закуривала?
-…(блин,я влипла)я не много курила.Чесно!
-Сколько?
-1.
-И все?Да ты на моих глазах уже 2 скурила!Мне Вике позвонить?
-Нет,не нужно…я 3 выкурила…
-Уже прогрессия…Дай мне руку и скажи теперь чесно…
Я чувствую в темноте его руки на запястье…блин….он как невролог сразу поймет,когда я начну врать…Ну чего мне правда дома не сиделось?
-Саш,я 12 скурила-1 в 15.00,9 когда гуляла,и 2 под подъездом…
-Сколько?!!!Тебе не плохо?
-Я курила по 2-3 затяжки и выкидывала…
Слышу его выдох…
-Ну и что мне с тобой делать?
-То что считаешь нужным…
-Меня за такое посадят…
-Саш,…
-Молчи...Тебе есть ,что мне еще рассказать?Что ты пила,глотала,колола?
-Я только курила и немного выпила…мне хотелось развлечься…
-Развлеклась?Пора возвращаться к реальности!
-Не нужно,я не хочу…(мда,тупее я ничего не придумала)
-А чего хочешь,любви,постели из роз и  шоколада?
Меня слегка замутило…
-Нет…(тихо,словно шелест)А давай ты меня простишь,а я так больше никогда-никогда не сделаю?
-Зая,ты хоть сама себе веришь?Ну что-сегодня говорим или спать и завтра поговорим?
Никогда такого не понимала…какая разница,когда кипишевать?
-Давай тогда сразу…
_Иди,умывайся и возвращайся ко мне…
Я встала,меня заносит,врезаюсь в стол…
Саша подходит сзади,обнимает и пытается провести в ванную…
-Отпусти,я не пьяная!
-Хорошо,свет включить?
-Мне и так хорошо…
-Смотри не убейся.
Странная забота…
Залажу под  холодный душ и стою,так стыдно,что я себя веду как последний свин,а Ал все равно со мной возится…
Значительно протрезвевшая захожу
-Сашусик,пошли…
-Прекрати раболепствовать…ты не виновата,что ты еще ребенок…
-Ну так командуй…я не знаю,что говорить…
Хотя что тут можно сказать,мы оба уже знаем,как поскорее закрыть это недоразумение…
-Ал,я могу попросить?
-Полегче,поменьше)
-Я хоть раз об этом просила?!-я уже злюсь…
-Нет,но…говори…
-Не нужно мне читать нотации,мне и так уже крайне стыдно,я поняла в чем протупила…
Я спокойно подвожу его к дивану,спокойно ложусь…Я почти сама поверила,что ак будет лучше закончить этот день…если не помиримся-то хоть отвлечемся…
Первый удар всегда будет неожиданным…и правда он не свистит…звук малопонятен…я чувствую удар,боль и она расползается по телу и только за это чувство ощущения каждой клетки тела,я могу обожать эту боль…
Периодически боль жгучая,хочется сменить позу или хоть какую-то паузу…
Многие говорят,что если кричать или плакать-то будет легче,не знаю,не пробовала,в детстве вопить начинала буквально сразу от страха…но теперь  все по моему…если я закричу-то я себя даже сама не буду уважать…и поэтому  навсегда буду верна своим хрупким принципам…
Все заканчивается…
Я теперь знаю,что Саша сейчас расслаблен и я могу попросить практически о чем угодно…
-Юльчик,а если бы с тобой что-то случилось?
-Что со мной может случиться?)
-Маньяки,грабители,сердце прихватило бы,ты ведь столько выкурила!
-Да что со мной случится?Я живучая!
Он жмет меня к себя и я чувствую что наши сердца сокращаются в одном ритме…
-Запомни-безопасность-превыше всего…Если я еще раз такое узнаю…ты меня знаешь…
Знаю,он рассказывал,поэтому доводить и проверять не буду…
-Саш,не уезжай,пожалуйста,останься со мной?
-А ты ведь обижалась?
-Я по жизни такая…Давай спать?Расскажи мне веселую сказочку-о своей работе?
-Ты ведь спать не ляжешь и мне не дашь?)
Какие мы странные,оба в Теме,оба коллеги…как хорошо ценить это все ,что мы имеем…