Диалог в стихах

Валерия Селиверстова
ШАГ. НИКА (с)
"Луна.Окно.И ночь за ним.
Туман.Темно.И свет зари
Едва скользнёт в её глазах.
Надежда.Чудо.Вся в слезах.

Шаг-раз.Шаг-два.Шаг-три.Темно.
Молчанье.Ветер дул в окно.
Балкон.Слеза.Янтарный блеск.
Печаль в глазах.Оконный треск.

Биенье сердца.Стук.Прощанье.
Шаги.Печальный вздох.Молчанье.
Всё ближе-ближе тишина.
И шаг нелепый из окна...»


ПРЫЖОК (мой ответ НИКЕ)
Ночь. На подушке слезы.
И окружает тьма.
Что это там?
А, звезды..... им не нужна высота.....
- Звезды.. тонуть во мраке
стоит того, что б мне....
- Ты не узнаешь отгадки
пока ты там, на земле.
Днем — это так прекрасно,
кружит земля у ног.
Ты совершаешь плавно
свой неземной прыжок.
Ночью паденья случайны, -
так нереальна явь.....

- нет на земле той тайны,
которой познать не смогла б!

На фюзеляж самолета
звездных росчерков рой....
от парашюта стропы
сложены за спиной.
Люк — это дверца в сказку.
готовься!
Готов.
Пошел!
Мне не нужна запаска
в мой затяжной прыжок.

Ветра свист в звездной дреме...
кружит подо мной земля,
какой ее видят звезды -
такой ее вижу я!

Жизни кольцо сквозь пальцы...
Звезды прошепчут вслед:
- нет на земле той тайны,
которой страшнее нет....