Забыть

Нуся Рэйн
в голове повторяется одно и то же ядовитое, режущее душу и розрывающее на части как осколочная мина, слово: нужен... ты появился в моей жизни как торнадо, мгновенно смертоносно, мощно, завлекая в свои сумасшедший вихрь. ты взорвал меня изнутри, звонкий бит моего сердца выстукивает бешенные ритмы. и лишь спустя мгновение... тебя уже нет. ты исчез, испарился, розсеялся в воздухе, растворился с закатом. и тебя нужно забыть, отпустить и забыть...НО Я НЕ ХОЧУ... я не хочу забывать синеву твоих глаз, теплоту твоих рук которые так любят гладить мои волосы, нежность твоих губ которые так жгуще ласкают, даже запах твоего тела, терпкий и дерзкий...я помню всё. помню как увидела впервые, как поняла, что моя жизнь без тебя уже не будет такой красочной, как услышала биение твоего сердца, помню как впервые ревновала, как ты меня будил утром звонками, а я лениво врала, что уже проснулась, как провожал лунными ночами, как успокаивал и обнимал...как же спокойно на душе когда ты обнимаешь, все проблемы исчезают, все переживания расстворяются, все покрывается лишь нежностью твоего прикосновения. я не хочу этого забывать, я хочу быть с тобой : слушать твои голос, понимать тебя, поддерживать, улыбаться когда ты утром открываешь глаза держа меня в крепких обьятьях и, что-то невнятно бормочишь с просонку. открой мне свою шкатулку Пандоры, своё яркой как солнце и опасное как лезвие бритвы - сердце.подари свою любовь, огромную и необьятную, которая способна испепелить и заморозить. подари,это чувство свободы,  ещё хотя-бы на день...час...секунду...мгновенье