Я - это...

Ольга Кшукина
Я это


Я – клоун, в руке которого шарики. Когда они лопаются, я плачу, но иногда смеюсь. Так я реагирую на неудачи.


Я – солнце. Я дарю тепло тем, кого люблю. Но иногда солнечные лучи оставляют ожоги. Так не лучше ли погаснуть?


Я – чайка, которая летает над океаном. Только у неё вместо песен – плач. Разве я не достойна лучшей участи?


Я – утро. Всегда разное. Чтобы увидеть это утро, скажи: «Поднимите мне веки!»


Я – ночь. Как восточная принцесса, я буду рассказывать тебе сказки. Клянусь, ты точно не уснёшь.  Не веришь?


Я – ветер. Мне нравится шелестеть листьями деревьев и книжными страницами. Так я пишу стихи.


Я – золотая рыбка. Попробуй меня поймать. Для этого исполни три моих желания.


Я – зеркало. Ты можешь увидеть во мне то, что тебе не нравится в себе самом.


Я – счастье. Никогда не думала, что счастье можно потрогать руками. А это приятно!...


Я – ребёнок. Расскажи мне какую-нибудь сказку. Только не говори, что ты слишком взрослый для этого.


Я – песок. Зачерпни горсть. Мне нравится ласкать твои пальцы.


Я – мудрость. Только со мной ты чувствуешь себя свободным. Разве я не оставляю тебе выбора?


Я – дружба. Это самое чудесное чувство на свете! Ты не согласен? Ну вот, мы опять спорим!


Я – страсть. Видишь огонёк в моих глазах? Не думай, я ни на что не намекаю!


Я – любовь. Может, это слияние поэзии и прозы? Объясни, почему ты загадочно улыбаешься?


Я – Ты.  Наконец-то я поняла, кто я. А ты это понял, или мне начать всё сначала?