Симба

Эмине
  Мягкий, плюшевый, какой-то, по-домашнему, уютный. Шерсть палевого цвета, ухоженная, без колтунов и проплешин. У Симбы есть горб. Один. Потому, что он -  одногорбый верблюд. Седла, как такового, нет. Держаться совершенно не за что. К шее - не дотянуться. Кстати, эта шея медленно поворачивается в мою сторону, затем полповорота головы, и вот уже блестящий глаз невозмутимо разглядывает пассажирку. Видимо, впечатление  не в мою пользу, так как верхняя губа начинает ритмично двигаться  из стороны в сторону, выделяя слюну, похожую на мыльную пену.
   Хозяин верблюда быстро достаёт из кармана горсть семечек и протягивает Симбе.  Милостиво кивнув, Симба ещё раз бросает на меня оценивающий взгляд и принимает подношение.
- Слушай, а хочешь бегом? – обращается ко мне хозяин.
- Да Вы что?- удивляюсь. –  Я же не держусь!
  Красавец  Симба  величаво шагает по дороге. Вопреки опасениям, сижу надёжно.  Через пару минут хозяин снова предлагает бег и, уловив нерешительность  в моём взгляде, отдаёт  верблюду команду.
   Все довольны!
Симба молод и любит порезвиться.
Хозяин видит потенциальных клиентов и жаждет быстрее от меня освободиться, чтобы их никто не перехватил – конкуренция!
 А я – радуюсь жизни!
 Авантюрная жилка снова вовлекла меня в небольшое приключение.