Тому, кто в сердце моем

Тайис
Я ненавижу тебя за это!
За что? За то, что жду с тобою лета,
За то, что жду звонка и жду тебя...
Постой, а может ненавижу я себя?

За то, что жду и мучаюсь слезами,
За то, что мысли о тебе сметают все - цунами!
За то, что не могу сказать тебе я "нет"...
Я в темноте уже брожу? Ну дайте свет!

Зачем держу? Зачем не отпущу? Чего боюсь?
Внутри нас две, и я мечусь
Слаба чтоб отпустить. И не хочу чтоб отпустил.
Хочу к тебе... Но Господи, бороться нету сил...

Все понимать и все прощать
Принять какой ты есть и большего не ждать...
Не помнить ни обид, не требовать вниманья...
Сошла с ума! Где самолюбия сиянье?

Ведь даже не нужна и вместе нам не быть
И ты не мой, по жизни вместе нам не плыть
Чего же ждешь, девчонка-малолетка?
Сама не знаю, я понимаю что-то о себе так редко!

Готовлюсь к каждой-каждой встрече я с тобою
И как обидно если нет ее, не в этот вечер
И хочется рвать и метать, и крушить, и кричать,
И хочется просто заплакать, и чтобы обнять...
И больно так, как будто авто прессом
Я на сейчас для нас являюсь- приочаровательнейшим стрессом!