Для тех кто предал

Лиза Виноградова
Помнишь ты сказал, что я фантазерка?
Я просто сказала, что я связующая в этом мире. Что без меня вы потеряете себя. Себя...
Ты решил проверить. Чего там мелочиться. Ты просто прогнал меня.
А я останусь освящать этот мир. Я продолжу улыбаться людям в метро и помогать бабушкам перейти дорогу. И ты это все будешь видеть. Но! Это все будет не для тебя. Просто потому что это моя жизнь и я не собираюсь терять ее на того, кто не ценит меня.
Твоя девушка? Более красивая??? Если она так красива, так что же она желчью на меня исходит? Почему я ей покоя не даю? Может, потому что ей не дано так светить как мне? Или твои глаза отражают мое горение?
Какая мне разница? Я же просто феникс. Я всегда восстаю из пепла. А ты любуйся.
Я уже не твоя.

ПС Молодые люди. Имейте гордость признать, что вы не правы. Это так облегчает жизнь.