ужин... по весеннему

Распай
.... Она была не спокойна , наверно её раздражало....
 Наверно её много чего раздражало во мне , а я сидел и  молча пил "старку" закусывая сочными кусками свиного шашлыка и селёдкой . За весь ужин я почти не проронил ни слова и только изредка поднимал на неё глаза . Она много говорила , ей надо было выговориться , а мне надо было послушать , её даже перестали смущать притихшие посетители этого кабака за соседними столиками . Хорошо ещё что музыка играла достаточно громко и не все тогда узнали о том какая я непробиваемая скотина и неудачник .
Я налил очередную рюмку и взглядом выбрал в тарелке румяный кусок мяса для последующего закусона ... она притихла , я выпил , она глядя на меня жующего и звонко обсасывающего жирные пальцы - сжав губы влепила мне шикарную оплеуху , букетик цыганских мимоз жалобно скинул порцию  жёлтеньких кругляшков на скатерть , я даже увидел на мгновение какие-то звёздочки в глазах ....
    Бармен опустив взгляд протирал бокалы , за столиками продолжали непринуждённо беседовать , а я , я , разряжал в неё вторую обойму и  не слышал ни музыки , ни пьяных тостов посетителей ... только ни с чем не сравнимый звук падающих кому-то в тарелку моих стреляных гильз ...
....С 8 марта тебя любимая ))))