Ключ от Голконду. 3 часть

Лидия Блажко
Официально дело об ограблении федерального банка закрыли. Лора Мейсон физически не могла вынести деньги из банка. Джон Смит вернулся в столицу, это расследование не принесло ему плюсов в служебной карьере. Он был удручен, такой провал. Через неделю, после описываемых  событий, у него раздался звонок мобильного телефона. Неизвестный мужчина имел важную информацию об ограблении. Джон долго не раздумывал, пошел на встречу в ночном клубе. Его провели в отдельную кабину, там ожидал молодой человек, с пронзительными черными глазами.  Он был красив. Хотя Джон не имел склонности  к оценке мужской красоты, все же он пришел к выводу, что по этому юноше сохнет немало женщин.
-Вы не курите?-  сразу спросил незнакомец. Джон отрицательно покачал головой и ждал, когда тот начнет разговор.
-Садитесь, наше общение затянется. Сразу предупреждаю, диктофон выключите.
- У меня  с собой нет диктофона.
Незнакомец выпустил клубок дыма, Джон поморщился. Он не курил, и терпеть не мог табачный дым.
- Вы  тратите мое время – заметил он незнакомцу.
- Ну, что же начнем. Хочу у вас спросить, как Вы относитесь к вампирам?
Джон вскочил, хватит с него! Повелся, как неопытный мальчишка. Одержимость раскрыть ограбление привела  его на встречу с ненормальным.
-Сядьте, Джон. Я же сказал, наше общение затянется. Чтобы Вы поняли всю суть этого дела, надо начинать с самого начала. Вы не пожалеете – уверенно сказал незнакомец и посмотрел в глаза Джону.  Тот, успокоившись, сел, отпил из чашки кофе, и приготовился слушать.
- Судя по вашей реакции, вы уверены, что вампиров не существует  в реальном мире.  Могу вас обрадовать, они существуют.
-  И вы, конечно  вампир?- иронично спросил Джон.
-Можете иронизировать, сколько угодно – невозмутимо продолжил незнакомец. – Я действительно вампир. Нас много живет в вашем мире. Есть несколько кланов, это закрытые общества со своими законами, традициями. Я не хочу сейчас вдаваться в подробности, описывать их. Сейчас, важно то, что вампиры- охотники добывают корм.  Другими словами,  они приводят в логова людей для кормления.  Обычно это бездомные, но в тот раз им нужны были чистые люди.  Они совершили рейд по ночным клубам.  Как  Лора попала  туда, в тот момент, я уже не помню,   тогда ее и поймали.   Крик в логове стоял невыносимый, люди были в панике, они были испуганы и не понимали, что происходит. Другие впали в ступор, одна Лора Мейсон была спокойна. Конечно, ей было страшно, но она не подавала виду. Я думаю, что в минуты смертельной опасности, ею руководил инстинкт самосохранения. Она догадалась, какие существа ее окружили. Из всех, она выбрала именно меня. Как, она смогла  так быстро разгадать вампира Кайетана  –  до сих пор загадка. Она поймала меня взглядом и не отпускала. Как  Вам описать ее глаза, ее взгляд? Как описать те чувства, что они вызвали у меня? Вначале смятение, словно она растрясла, разбудила что-то давно забытое во мне. Она приоткрыла дверь, поманила. Я где-то читал, что в Японии специально учат гейш соблазнять мужчин одними глазами. Взглядом свести с ума, потерять голову. Я думаю, просто так этому не научится, если в женщине нет внутренней красоты, страсти.  Извините, за это отступление, это для того, чтобы вы знали, что для меня значит Лора.