Психология вампира. Глава 2. Первая охота

Гарда
Дневник Ольги
Я так и не уснула, но вопреки ожиданиям, совсем не чувствовала себя разбитой. Напротив, я встала, позавтракала, и отправилась в школу. День был очень удачный, в дневнике красовались четыре пятерки. А как было замечательно на физкультуре, я практически в одиночку выиграла игру в волейбол. Ребята из моей команды, ползали как мухи, мне было смешно смотреть на их жалкие попытки отбить мяч. 
Вечером я отправилась к проходной. Как обычно вышли люди, я увидела Олега Юрьевича. Он шел, вращая ключи от машины на указательном пальце.  Приблизился к машине,  как антилопа гну к водопою.
 Я его караулила,  как кровожадный крокодил.
Привычным жестом он всунул ключ в замок, чтобы открыть дверь машины, я встала и стукнула монеткой по крыше. Удивлению подонка  не было предела.
Когда я отошла на безопасное расстояние, раздались крики о помощи.
Помочь ему больше никогда никто не сможет. Я забрала его бесполезную жизнь.  Я очистила общество от одного сорняка.

- Да тут приличное расстройство психики. Оригинально у этой мадам мозги сдвинулись! – Вовка опять что-то жевал, и как предположил Леша, это что-то он нашел в его берлоге.
- Да, типичная психопатка. Целый букет: мания величия…
- Да плюнь ты на манию величия. Мы с тобой сейчас будем выписывать основные  симптомы, а потом пойдем к Мазурику.

Игорь Леонидович выезжал со стоянки на старенькой восьмерке.  Внимание привлекла девушка,  с длинными черными волосами, сидящая прямо на поребрике дороги. По подрагивающим плечам можно было догадаться, что она плачет. Следователь остановил машину и, открыв пассажирскую дверь, окликнул девушку.
 В ответ ему сверкнули огромные черные глаза из-под густой челки. 
- Вас подвезти?
- Не надо, не беспокойтесь.
- Садитесь в машину,  я ничего плохого вам не сделаю.
- Все маньяки так говорят.
- Я следователь!
- Это не мешает вам быть маньяком!
- Ладно, как хотите.
- А вот это уже для маньяка не характерно.
Она схватила за ручку закрывающуюся дверь и юркнула в машину.

Фонари рассыпались бенгальскими огнями на залитых слезами дождя стеклах.
- Почему вы плакали?
- Я не плакала.
- Врете.
- Вру.
- Не хотите об этом говорить?
- Да, не хочу.
- Куда вас отвезти?
- Проспект Ленина 12.
- Хорошо.
В машине повисла тишина.
- Меня Игорь Леонидович зовут.
- Ольга. А давно вы стали Игорем Леонидовичем?
- Не понял вопроса.
- А что тут понимать? Есть несколько периодов, когда человек представляется. Игорек, Гарик, Игорь, Игорь Леонидович. Вы в четвертой фазе. Вы чувствуете себя стариком.
- Нет, просто взрослым мужчиной. Если бы я сказал, что меня зовут Игорь, это бы значило, что я хочу с вами познакомиться.
- А мы не познакомились? – Девушка лукаво улыбнулась, откинула прядь волос и повернулась  к незнакомцу.
 Следователь мельком взглянул и опять уставился на дорогу.
Машина остановилась около дома сталинской постройки.
Ольга вышла из машины, но дверь не закрыла. Неспешно  наклонилась, уставившись взглядом в глаза мужчины.
 - Зайдете на чашечку кофе?– слова ее раздались громом в ушах следователя. Как в пустой трубе. Глаза  потянули в омут. Но наваждение быстро ушло, оставив только легкий не очень приятный осадок.
- Нет, спасибо, меня жена к ужину ждет.
 Душу  Игоря Леонидовича медленно отпустило  и как будто бы внутри потеплело, он сразу вспомнил кухню в старенькой квартирке, согретую светом оранжевого абажура и присутствием Лиды.

Дневник
Я долго не брала в руки дневник. Почти забыла про него. Жизнь текла своим чередом, никаких значимых событий не происходило. Маму я простила, и она меня простила, но прежней близости больше нет.
После смерти Олега Юрьевича ее повысили, теперь она глава конструкторского отдела. Личная жизнь ее тоже наладилась, на встрече одноклассников в ресторане «Антилопа» мама познакомилась с мужчиной. У них модный гостевой брак. То есть они вместе не живут, но когда встречаются, им хорошо вместе. Я не против. Он правда вроде ничего… Доцент на кафедре, не знаю, на какой.
Не хочу больше лезть в ее жизнь, и она не лезет в мою.
Все хорошо.
А душа моя требует, чтобы я перенесла события сегодняшнего дня на бумагу.
Итак, я как обычно села в троллейбус чтобы поесть.
И выбрала себе внешне весьма лакомый кусочек.  Высокий блондин с голубыми глазами.
Обычно перед трапезой я люблю послушать мысли, воспоминания. Странность случилась через несколько минут. Я не смогла. Передо мной стоял экран. Не давая мне ни на миллиметр протиснуться ему в голову. Вначале я подумала, что я не в форме, и надавила на тетку, которая стояла около меня и противно воняла кислым страхом перед посещением гинеколога. У нее рак матки и она едет чтобы ее там «обрадовали». Не жалко ее совсем. Она вела веселую жизнь, было много мужиков, шесть абортов.  Стала старая, детей не завела, любовники все слиняли, остались собутыльники, но печень теперь барахлит и вместо кайфа только рвота.
Мне стало интересно.