Перчатка. 1

Лола Аби
«…Вот, мне все время кажется, что глядя на меня, ты иногда задаешься вопросом: «Кто ты на самом деле, Лола?» Сегодня мне захотелось рассказать тебе о себе. На самом деле, я - Перчатка. Да, да, перчатка, которую надевают на руки. Хорошая, добротная, замшевая перчатка.
Вот, послушай:
Меня сшил один очень талантливый, но скромный скорняк. Выделав из овечьей шкуры, немного подкрасив, придав ей шоколадный цвет, он раскроил меня на дубовом столе. То ли, он немного не рассчитал размеры, то ли, специально это сделал, но, к своему изумлению, уже прошив края и отстрочив между пальцами, он понял, что сшил не женскую, как задумывал, а МУЖСКУЮ перчатку. Перешивать уже не было смысла, и немного вздохнув про себя, он отнес меня на витрину магазина. Чуть подвинув на краешек стекла предыдущие свои творения, он бережно меня положил и украсил мой постамент маленьким цветком фиалки. Сладко зевнув, я стала ждать своего покупателя.

…Июль выдался на славу: жаркий, пепелящий солнцем, играющий всеми бликами света и не терпящий прохлады. Продавец, учитывая сезонность покупательской способности, начал раскладывать тоненькие и легкие перчатки наверх витрины, а Мы – зимние «птицы» расположились в самом низу. Перешептываясь между собой, и поворачиваясь с одного боку на другой, Мы обсуждали покупателей. Продажа шла вяло, люди не торопились тратить деньги за тепло в зимнюю стужу. «Совсем я тут покроюсь пылью, пока меня кто-то купит!» - топнув кулачком, уныло я произнесла вслух, и услышала мелкое хихиканье сверху и усмешку от рядом лежащего угрюмого «амбала» из свиной кожи. Тряхнув пальчиками, я отвернулась от своего соседа, и в этот момент увидела Его.

Вот ведь, удивительные бывают Люди… И, какие разные. За время своего Ожидания, я не раз изумлялась тому, КАК люди выбирают нас. Одни тщательно рассматривают швы и строчки, десятки раз примеряя, вытягивая руки вперед и сжимая-разжимая кулак. Другие усиленно смотрят на ценник, перебирая количество ноликов, и даже не удосуживаются заглянуть внутреннюю отделку. Третьи же, быстро пробежав по витрине глазами, сразу останавливают свой выбор на одной из нас, и наспех примерив, уводят, оставляя довольного продавца в сияющей улыбке: «Непривередливый господин!». А меня всегда такие пугали: я старалась подальше спрятаться от таких, «непривередливых». Извините, я сшита не для ВАС! Он придет, я знаю, точно знаю…

И, вот этот день настал. Вглядываясь сквозь витрину прилавка, Он чуть расставил руки поверх стекла, и я смогла увидеть его пальцы. Господа, ка-ки-е это пальцы! Ммм…нет слов. Мне показалось, что я чувствую на себе их дыхание, их тепло, их движение и даже заусеницы на мизинце. В общем, это были пальцы…того, кого надо пальцы. Быстро повернувшись своим наиболее удачным «ракурсом», я чуть расставила мизинец: он был у меня наиболее удачно раскроен. Чуть выгнувшись, мне удалось распушить свою «шерстку», и моя замша заиграла искрящимся светом.
- Будьте добры, голубчик, подайте мне вот эту, замшевую.
На его бархатистый тенор быстро отозвался мой хозяин:
- Вы говорите об этой? Шоколадного цвета?
- Да, о ней. Я хочу внимательно рассмотреть ее.
Перебирая мои пальчики, заглядывая в каждый уголочек внутри, рассмотрев все швы и дорогую строчку по краям, он приложил меня поверх своей ладони, и удовлетворенно сказал:
- Заверните.
- Что, и примерять не будете?
Ох, мерзавец! Я готова была шлепнуть продавца по лицу. «Чего ты вмешиваешься! Вдруг не купит!»
Но, последующая фраза, спокойно произнесенная Им, заставила меня умиленно вздохнуть.
- Нет… Я вижу – Она мне подходит. Мои перчатки.

Меня быстро завернули, подарив в придачу щеточку для чистки, и я бережно легла в шкатулку, которую покупатель принес с собой. Положив шкатулку в карман летнего пиджака, Он медленно направился к дверям. А я, с замиранием в груди, закусив нижнюю губу, булькая и ухая сердцем, прижавшись к донышку моего нового жилища, покачиваясь от Его шагов, медленно проплывала с Ним эту дорожку. Дорожку к счастью.»