12. Давай мы встретимся!

Давай Мы Встретимся
Нет, хоть убей - но  не смог я дождаться до осени! Я пробовал задерживать дыхание, и по десять раз отжимался от пола, и на футболе носился как сумасшедший - ничего не помогает. Хочу с тобой встретиться - и всё тут!  И уже весной. И уже на следующей неделе. В пятницу, 9 апреля, на Приморском бульваре, начиная с шести вечера и до самого наступления темноты. Я надеюсь, ты придёшь. Даже если и немного опоздаешь, и уже зажгутся фонари - ничего страшного, я всё равно  буду тебя ждать. Как ты меня узнаешь? Я уверен, что сердце тебе подскажет. Если это я - то ты это точно поймёшь.

А я вот ничего не понимаю - что со мной?  Почему  дышишь этим весенним воздухом и с каждым новым вдохом -  пьянеешь всё больше и больше, и ничего уже не боишься,  и хочется вдохнуть полностью всё счастье, если оно есть, все мечты, одна за другой,  всех прекрасных девушек и всё на свете? Почему нельзя просто так гулять и наслаждаться солнцем, и ветром, и облаками на небе? И слушать как шумят клёны, как поют птицы... 

 Вдруг чужой голос окрикивает кого-то твоим именем, а ты вздрагиваешь, и не оборачиваясь, идёшь дальше... А потом через несколько секунд к горлу подкатывается ком - ни одна живая душа не знает как тебя зовут... И ветер ударяет тебе в лицо, а ты не можешь повернуть голову в сторону... Просто боишься еще раз убедиться в том, что рядом с тобой - никого... Никого, в чьи глаза можно было бы заглянуть и найти там со-чувствие.

Запоминается последнее. И потому - я сейчас улыбаюсь тебе всей своей улыбкой. Ты же знаешь, как оно бывает - когда человек улыбается всем, что у него есть. Улыбается просто так, потому что очень хочет улыбнуться... Потому что улыбку не удержать... Потому что  верит в чудо, что на его улыбку ответят... Ответят таким же чудом, такой же улыбкой... И ответят не только прекрасные солнце,  небо и ветер... Это будет еще и человек... Давай чувствовать вместе!