Любовь идеальная

Шерстюк Юлия
Хочется сказать о самом важном в любви - о духовной части, о тех принципах, которые важно  практиковать в любви. Трудно, но возможно, как говориться с Божьей помощью..

Итак, знаменитое высказываете Апостола Павла из 1 Послания Коринфянам:

"Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.

Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится."

О какой любви говориться? Да, конечно, некоторые скажут, что это все не для простых людей, а только для тех, кто достиг определенных духовных высот, но если попробовать разобрать по определениям, то может это применимо все-таки..? Попробую..

Это свойства любви.
Любовь - долготерпит. Если порыться в словарях, то перевод этого слова будет означать - много выносить, а так же способность к самоограничению, которое не позволяет немедленно наносить удар Реально это практиковать, например посчитать до ста, прежде чем высказать свое недовольство и гнев. Я думаю, что реально, все таки.

Любовь - милосердствует, что означает - становиться полезным, т.е. поступать благожелательно. Я понимаю что милосердствовать - это быть не безразличным, оказывать поддержку и участие.. Реально это? Думаю, что да..

Любовь не завидует. Зависть одна из самых разрушительных вещей для человеческой души, это как гниль, которая разрушает душу. Можно научиться не завидовать? Конечно, особенно если ты умеешь ценить то, что имеешь. Благодарность за то, что имеешь - это лекарство от зависти..

Любовь не превозносится, т.е. не хвастается.

Любовь не гордится. Другими словами, она не говорит "если бы не я", " если бы я не заботилась о тебе". Любовь не будет вам напоминать сколько сил она вложила в ваши отношения, как она трудилась и измаялась.. Любовь не станет навешивать чувство вины и манипулировать давя на больные места.

Любовь не бесчинствует, другими словами - считается с чувствами другого, ведет себя приличным образом.

Любовь не ищет своего, т. е. не эгоистична по сути, не делает из другого инструмент для достижения своих целей, или как говориться, не использует другого.

Любовь не раздражается, то есть умеет принимать другого таким какой он есть, и не ждет что другой всегда будет поступать правильно.. Дает право на ошибку.

Любовь не мыслит зла, не желает мстить и не вынашивает планы как бы побольней ударить.

Любовь не радуется неправде, а сорадуется истине, т.е. не получает удовольствия от того, что нарушается закон, не мучает другого, а наоборот работает на укрепления отношений.

Любовь все покрывает, всему верит, всего надеется, т.е. не вспоминает и не напоминает другому его ошибки, но любит его таким каков он есть, верит и доверяет, никогда не теряет надежды.

и наконец! Любовь все переносит, для нее ничего нет трудного, потому что выход всегда есть, если его искать и хотеть решить какие-то проблемы.

И самое главное - любовь никогда не перестает!!

Я вот и думаю, что если углубиться в размышления над этой темой, то любовь практиковать не так уж и невозможно. Просто я поняла для себя интересный момент в жизни, если ты придерживаешься любви в отношениях, то обязательно ты будешь иметь благо. И как говорил один из наших преподавателей - "исполнять заповеди - выгодно, прежде всего для самого человека".

Я хочу строить свою жизнь на основе любви. Именно такой Божественной любви к живому, реальному человеку. И я знаю, что если чего-то очень захотеть, то обязательно получиться это исполнить..