Плагиат вконтакте? или идеи витают в воздухе?

Вайбов Понтиак
Отнеситесь к этому тексту с легкой долей иронии . :))) Вы заметили ? Вконтакте появилась новая функция - в заметки можно добавлять музыку ,видео и фотографии и прочие дополнения. Так вот ,я уже года два пишу заметки в прозе и стихах и очень часто в начале заметки пишу - читать под музыку такую то . Больше я такого никогда и нигде не встречал .Я не беру в расчет жанр слайд-шоу. Это немного другое . Я говорю именно про заметки без видео и с музыкой для лучшей передачи настроения. И вот вконтакте ввели эту функцию. Развейте мое заблуждение :)))Может быть кто-то уже делал это до меня и вот еще .
Я тут в одной заметке развил идею того ,что дорогие виски и коньяк не просто напитки . Они позволяют нам пить свою молодость. Наш организм в основном состоит из воды. Суть идеи такова . Допустим 12-и летний виски делался в 1998 году из воды !!! которая хранит в своих молекулах информацию о том времени и впитывая в себя эту жидкость наши клетки получают информацию о тех годах. Я уж молчу про коньяки категории XO Экстра Олд - выдержка от 20 лет. Представьте себе - 50-и летний бизнесмен пьет свое тридцатилетие ? Интересно правда. Что теперь сделать ,чтобы эта идея не всплыла в виде рекламы у какого нибудь сорта виски ?