Сила Любви

Фрид Траум
Сила Любви.  (неотправленное письмо 1985-20**)

Я Вам пишу и ради бога,
Не рвите не прочёв письмо.
В нём повторений очень много,
Но, в общем, правильно оно.
Я Вас люблю – пусть слышать больно,
Мои слова Вам в этот раз,
Но я твержу в бреду, не вольно,
Заворожённый взглядом глаз.
Я Вас люблю – просить не смею.
Но умоляю – не кричать.
Без Вас, как статуя немею,
Едва успевши жить начать.
Я Вас люблю – Вы мне нужны.
Как хлеб, как воздух, как вода.
Вы так же свежи и нежны,
И юны, больше, чем тогда.
Когда впервые встретив Вас
Влюбился сразу, как мальчонка.
«Великий покоритель масс»
Стал вдруг беспомощней ребёнка.
Всё прошлое моё ушло давно,
А сам я ныне умираю,
Но Вам наверно всё равно,
Что от любви своей сгораю.
Вам всё равно – жестоко может,
Но мне ли Вас cудить теперь?
Как больно, когда сердце стонет,
Как в клетке скрытый вольный зверь.
Спасибо Вам, что пробудился,
Взглянув хоть раз издалека,
Но счастья призрак испарился
И правда эта так горька,
Что горечи её не вынесть.
Я таю, таю – на глазах,
Ведь на словах легко так вычесть,
На деле тонет всё в слезах.
Я Вас  люблю – простите снова,
Что повторяю это каждый раз.
Сама любовь для нас не нова,
Но кто виновен, что сейчас,
Свела судьба, но эти двое
Не могут истину найти.
Она стремится жить в покое,
А он не может уж уйти.
Люблю, люблю – твердит во тьму.
Бродя по улицам пустынным.
Кто мне ответит – почему?
Ведь он считал себя всесильным.
Любовь, то сказка – думал он.
Их в девстве много нам читали.
Любовь? – О нет, то просто сон,
Что снился в дни моей печали.
Я вас люблю – просить не смею,
Но умоляю не бросать.
Клянусь – о прошлом не жалею
И никогда не буду лгать.
Я вас люблю – такой, как есть.
Мне много от вас не надо.
Вас провожать почту за честь,
Улыбка нежная – награда.
Я вас люблю и жду ответа.
Как странно не было б письмо,
Я вашего, держась совета,
Не сразу написал его.
Я много думал, слишком много,
Не день, не два, а тридцать лет.
Всё ждал видения иного,
Но вас прекрасней в мире нет.
Люблю – так можно поды итожить
И не уйду – вся в этом суть.
Но ваш покой теперь тревожить
Я обязуюсь лишь чуть-чуть.
Быть может через век, во отчью,
Я повторю ещё раз вновь
ЛЮБЛЮ и в ясный день и даже ночью
Бессмертьем стала мне Любовь!