Красивы в тумане рассветы

Владимир Гельм
Красивы в тумане рассветы
белеет вся в дымке земля
смотрю на неё с восхищением
сидЯ у реки наблюдая
 за призраком, корабля.

Красивы в тумане рассветы
белеет вся в дымке земля
с минутами проявляясь
всё чётче
как фото
ведь фотолюбитель был я .

Был старенький ФЭД аппарат мой
в ночи я печатал пейзаж
нет зрелища интересней
когда  проявляется фото
и ярче становится раж .

Наверно с тех пор мне из детства
всё  снятся
рассветы, рыбалка, костёр
впервой как летя в самолёте
 увидел, земельный шатёр

наверно из детства догадки
о чём птицы песни поют
они красоту земли нашей
в полёте с небес познают

такой красоты
 человеку
как зверю
 с земли не видать

и мы, устремляемся в горы
и все мы, стремимся летать
что бы красоты земные
нам с высоты увидать,

блажен, кто во сне научился
как птицы под небом летать

блажен кто в полёте фантазий
рисует картины
 поёт
ведь он в процессе работы
реально творит полёт .

Мечта моя
в Реинкарнации ,
 родится, но птицей земной
чтоб любоваться красотами
нашей планеты родной .

Красивы в тумане рассветы
белеет вся в дымке земля
вот уголок мечты райской ,
это планета Земля