Тайны Джинна. Глава вторая

Минирова Лика
Глава вторая.

Весь вечер из головы у меня не выходила эта девушка под дождём. Почему она, например, не стояла под зонтом? Это так странно… Просто стоять неподвижно под дождём и смотреть в одну точку…
Я была полностью уверенна, что она смотрела именно на меня.
Я зашла в Интернет. Проверила почту, зашла на пару сайтов. Отправила Даше письмо – подкинула ей несколько идей.
Было всего-то 22:00, но мне уже хотелось спать. Я приняла душ и легла в постель. Сначала, я долго не могла уснуть – без конца ворочалась. Но потом, сон пришёл сам собой. Мне снилась школа, наш танец на «Минуте славы»… Снился дождь за окном.…И шум… Странный какой-то шум. Как будто, кто-то перебирал ножи и перекладывал посуду. Но через некоторое время, я поняла, что уже не сплю, и что шум исходит из моей квартиры.  Я встала с кровати и направилась в зал. Глупо конечно, но я шла медленно, как бы с опаской. Мне казалось, что в наш дом забрались воры. И тут послышался щелчок. Я пошла быстрее и обнаружила в своей комнате человека, сидящего на кресле, явно поджидая меня. Я потянулась к выключателю. Но тут раздался щелчок – тот самый, который я услышала совсем недавно – и свет зажёгся сам собой.
Девушка показалась мне знакомой. Конечно, она мне знакома! Это ведь Джина! Джина Томпсон – новенькая! На мгновение, я подумала что сплю, но тут она заговорила:
- Милая у тебя квартирка, - сказала она.
Я была не в силах ответить. Но тут я заметила ещё вот что: на столе стояли блюда с фруктами и различными сладостями.
- И мандаринчики у тебя вкусные.
Тут я обрела дар речи и сказала:
- Что ты здесь делаешь?! Как ты сюда попала?
- Как видишь, я ем. А попала я сюда через дверь.
- Откуда всё это? – спросила я, указывая на блюда.
- Из магазина, наверное, - усмехнулась Джина.
- Нет, это не моя еда. Я ничего не покупала!
- А тебе не всё равно?
- Нет! И вообще, откуда у тебя ключи от моей квартиры?
- Вот они, - сказала она и достала из кармана ключ. Но что-то он не был похож на обычный ключ. Он был сделан будто из воздуха – голубовато-синий и светящийся.
- Что это?
- Ключ, - ответила Джина. Она подбросила его в воздух, щёлкнула – и ключ испарился у меня на глазах.
- Как ты это…
- Я всё объясню, - начала она более спокойным голосом, - только сначала присядь.
Я оглядела комнату – диван и кресла были завалены барахлом, и сесть было негде.
Джина закатила глаза и снова щёлкнула. Не понять откуда, появилось кресло – в точности такое же как у меня. Я была в шоке, но всё-таки села.
- Как видишь, я могу сделать всё, что захочу. Могу выполнить любое желание.
- Но… - начала я. Но Джина перебила:
- Наверное, то, что я тебе сейчас скажу, прозвучит слишком странно, глупо и ты скажешь, что это не правда, и что не веришь мне, и что таких, как я не существует… Но я всё же скажу… - она сделала паузу. Вздохнула и произнесла, - я джинн.
Я сидела так, будто меня заморозили – просто тупо вжалась в кресло. Сказать было нечего. То, что сделала Джина, не могло быть колдовством или шуткой. Единственное, на что это походило, так это на сон.
- Очень смешно, - тихо сказала я. Почему я так сказала? – я сплю, да?
- Даа… Говорить было это бесполезно…  - сказала она, будто не слышала моего вопроса, - Я ведь знала, что ты не поверишь.
- Случайно не ты стояла под дождём сегодня?
- Случайно я. Люблю пугать людей или устраивать сюрпризы, - улыбнулась Джина.
Повисла долгая пауза, прежде чем я сообразила хоть какой-то вопрос:
- Расскажи мне о себе, - попросила я.
- Что именно ты хочешь знать?
- Как это получается? Ну, выполнять желания?
- Очень просто. Мне всего лишь нужно представить то, что я захочу, и оно исполнится. Только не забудь щёлкнуть пальцами!
- Зачем?
- Вообще-то это не обязательно, но мне так больше нравится, - сказала девочка, - ещё вопросы?
- Есть исключения? То, что ты не можешь исполнить?
- Я не могу помочь человеку со здоровьем, не могу его вылечить. Не могу дарить бессмертие.
- А ты бессмертна?
- Да.
- Как это?
- Нуу… знаешь, живу вечно.
- Это я поняла. Но как тебя можно убить?
- Так бы я тебе сразу и сказала! Джинн не может об этом распространяться налево и направо!
- Ну, я же никому не скажу!
- Я расскажу тебе позже, - сказала Джина, - есть ещё какие-то вопросы?
- Тебе обязательно нужно питаться? Или ходить в туалет? Ты ведь бессмертна…
- Некоторые джинны обходятся и без этого. А я вот предпочитаю жить как человек.
- Ясно… а как ты стала такой?
- Джинны рождаются и умирают, так же как и люди. Ну, или почти что.
- То есть? – уточнила я.
- Умирают по-другому.
- Ты мне не расскажешь?
- Пока нет. Тебе и так нужно много чего узнать. Времени не так уж и много осталось.
- До чего? – спросила я, - Конец света намечается?
- Ну не знаю, многие говорят про конец света в 2012, но я не верю. Земля ведь создана для жизни, а не для её разрушения.
- Ну, так что? – пусть даже не думает, что я отстану!
- Лика, я должна тебе кое-что сказать. Что-то очень важное, - она снова сделала паузу, - Знаешь, порой, люди не замечают, кто и что их окружают: какие люди, животные, растения и другие существа. Часто не замечают очевидного. Та же история и… с этим. Дело в том, Лика, что конец света действительно может случиться. Только не из-за землетрясения, не из-за ядерной войны, не из-за цунами и вообще не из-за любого природного вмешательства в жизнь человека. Нет… здесь нечто другое… Нечто более страшное… - она сделала паузу снова, но продолжила говорить, - на Землю надвигается зло. Я уверенна, многие люди не заметят особых перемен даже в лице своего лучшего друга. Сейчас, ты заметишь, что в школе будет много новеньких. И что большинство из них, якобы приехали по обмену из других стран. Но это всё ложь. Сейчас, буквально в каждого человека, вселится животное. И это не заяц и не медведь, а самая настоящая тварь. Эта может быть и демон и бес, или вампир или дьявол… Да кто угодно! Некоторые из них и, правда, будут животными, причём самыми настоящими. Да вот только в обличье человека. Знаешь, даже Светлые стороны переходят на Темные. И становится действительно страшно…И так случайно выпало, что из этой беды, должна помочь всем выпутаться именно ты.
Я обмерла:
- Почему именно я? На Земле много других людей!
- Я не знаю, почему именно ты стала избранницей! Никто не может ответить на этот вопрос!
- Но как ты узнала об этом?
- Я нахожусь на Светлой стороне и другие, кто находится там же, знают, где искать избранных и всегда знают на кого положиться.
Я не знала, что ответить.
- Ладно, я не хочу тебя сильно нагружать этой бурдой. Ты должна многому научиться и это нужно делать явно не в три часа ночи. Так что иди спать.

Я встала и поплелась в свою комнату. Как только я вышла из зала, свет потушился. Но за то появился шарик голубовато-синего цвета, который служил мне путеводителем. Я легла в постель, желая, чтобы мне приснились только хорошие сны.