Белинский о двух Игорях - Кручике и Куберском

Юрий Батяйкин
Предыстория: как-то один укрлитхреноплет Кручик позволил себе слегка зацепить меня в статье о Иосифе Бродском.. Ну, я заглянул в его гостевую и отметился. А его питерский сексописакный дружок Куберский отважился его поддержать. Ну я заглянул и к нему... Мне понравилось то, что я им накалякал. А им, вроде, не особо. Судите сами...


Посмертное письмо Иосифа Бродского
       поэту Игорю Кручику

 
Рука крепка и нет в мозгах маразма.
Форосский узник, дед с трубой подзорной –
все отложилось в кучище говна:
Петре, дядкуе, пизно, новый год,
цыбуля, хлопчик, трошки, дуже, твори,
цукаве, Вайнтруб, Вкраина, Пучков,
и танки наши, як побачишь, быстры...
И кто ***ню всю эту замутил?
Ах, это Кручик... Крутит, верно, хлопца,
и вертит... Уж, совсем он охуел:
мозга крепка и дрожи нет в руках,
когда он дрочит. Это ли не диво?
Ему бы петь с орлиной высоты
свои миазмы... Дед Петре поддержит,
подпердывая с ним в одну дуду.
Перднет Пучков... Подумаешь! А хули?
Знай, музка, наших! Игорю, виват! ...
Хоть умер я, твои читал я вирши.
Побачил, и, признаться, охуел...




Письмо Белинского (он же Моисей Понакибадыхин)
         писателю Куберскому 

Привет, Кубера! Пишет тебе дальний,
но близкий друг... Таких, как ты, Кубера,
в России мало. Ты один из тех,
кто гениален, как Шекспир и Байрон.
Ты удивителен, Кубера, ты
сходил однажды по большой нужде,
и родились стихи, прекрасней жизни.
Прозрел ты, что все движется в миру
от Х до П, от П до Х, Кубера.
Отныне закрепляю за тобой
я эксклюзивно эту тему. Больше
ты ни о чем писать уже не смей.
Растрачивать талант на остальное –
удел убогих бездарей, как я.
Народ тебя оценит, о, Кубера!
И Патриарх России отпоет
тебя в Спасителя лужковском храме.
И ты, когда прибудешь на погост,
толпой друзей любимых обожаем,
которых пунктик тоже Х и П,
увидишь там свой памятник поэту,
 Две Дивных Буквы: Буквы Х и П,
лозой переплетенные колючей...
Не зарастет народная тропа,
 взнесется выше он головкой непокорной
Александрийского Столпа.
И счастлив будешь ты,
доколь в подлунном мире
совокуплений радость не прейдет...
Так в путь, Кубера! Дорогой Кубера,
тебя люблю, как сорок тысяч братьев,
любить не смогут... Скарамуш мой милый,
тебя я буду спиртом поминать,
ложась в кровать с шалавою своею...
И напишу прекрасные стихи
Я, наконец, как ты, невольник чести,
погиб на почве секса. Как поэт.
ты будешь тем любезен для народа,
и лично для меня, что ты свалил,
очистив мир от похотливой вони...


Письмо Виссариона на именины
           Куберского

Прекрасный день, Кубера сексоглавый...
Прости, что я забрел к тебе посрать.
Здесь к этому так все располагает…
Уютно, тихо, есть что почитать…
К тому же я в предмете деликатен.
Не то, что Кручик. Тот бы так насрал,
Что три снегоуборочных машины
С его за день не справились говном.
А я – как дрозд. Там каплю – каплю там…
Для твоего же, шибздик, процветанья…
Ну, что ж я не спрошу, как ты живешь:
Все также промышляешь по вагинам,
Иль перешел на члены ты, поди?
Ты – модник знатный – это всем известно!
Послушай, Кубик: мой тебе совет:
Стань трансвеститом – это нынче самый
Последний писк. И Кручик - твой сурок.
Он - мужиком, ты - бабой представляйтесь.
Друг другом без стесненья наслаждайтесь,
И думайте: что это – не порок.


Письмо Белинского двум великим
              поэтам


Привет тебе, Кубера дорогой!
И Кручику… С неведомой поры
Вы стали мне ужасно дорогими…
Я часто с болью думаю о вас:
Поэты оба; оба мудазвоны,
И идиоты глупые. От вас
Давно уже и Муза охуела,
О чем приватно рассказала мне…
Но суть не в этом. Я вам предлагаю
Забросить на *** вашу писанину,
Вкусить гашиша сладкую струю,
И, будто два Орфея, опуститься
За Эвредикой. Там она еще,
Где тот Орфей – свинья ее оставил…
Вы заберете девушку и в путь
Обратный. Только не смотрите
По сторонам. А только на нее.
Так вы спасете девицу из плена.
Она ж, из благодарности за все,
За вас начнет клепать стихи и прозу.
В обнимку, лежа на диване, вы,
Куря кальян с прекрасным содержимым,
Когда войдет к вам, скажем, Аполлон,
В одну дуду его пошлете на ***.
Вам Музка будет больше – не указ.
Никто до вас возвыситься не сможет,
И сладостно на лаврах почивать
Сам Пушкин вам уже не помешает.
Не то. что Бродский.  Или кто еще…