Corny Kennedy. Спиритический сеанс

Сергей Хукман
Alternative History of the Cold War

Артур Конан-Дойль сильно увлекался спиритизмом и все думал, как бы ему эту тему поаккуратнее в издательство пропихнуть. Его, видите ли, просто распирало от обилия духовидческой информации, вроде спейс-джампинга белки и стрелки на закате советской империи. Ну, и чтобы не прослыть окончательным психом, помещал все эти голограммы будущего в дедуктивный мозг Шерлока Холмса. Кропал, значит, собаку Баскервилей и Союз рыжих на спиритическом столе. Ну, и является ему как-то на сеансе Джон Петрович Кеннеди. Так и так, я президент Спиритических штатов Америки и надо расследовать мое убийство в 1963 году. Иначе мир погрузится в кабалистический хаос, а все земляне, включаю королеву Великобритании, станут просто умозрительными окнами на твоем рабочем столе. Вручил писателю алюминиевый початок кукурузы и вышел, короче, из матрицы. Ну, и после такого прихода Артур Петрович бухал две недели и к кукурузе не притрагивался. Потом позвонил в издательство и спрашивает, как, мол, там мой Шерлок Холмс? Да, никак! Вошел тогда от расстройства в початкообразный объект и трансформировался во времени. А на том конце Машка как раз с Джоном Петровичем за руки взялись. Встретили Конан-Дойля, так и так, говорит Кеннеди, мне было видение, что сейчас я поеду на машине и меня убьют. Подключай свою дедукцию. А Машка говорит, иди, мол, в жопу со своим видением, давай лучше с Дойлом сценарий для Голливуда замутим. Оставь нас двоих, а сам иди за бухлом, это дело отметить надо. Ну, Джон Петрович обиделся, метнулся через кукурузный трансформатор в кресло главного редактора английского издательства и все рассказы про Шерлока Холмса на свой лад переписал. Выкинул оттуда спиритическую ахинею и резко поднялся на тиражах. А Машка с сэром Артуром так до сих пор материал для фильма в мире духов и собирают. Так что, возьмитесь за руки.