Desire for Birthday

Ирина Лялько
  Есть поверье: раз в год, задувая свечи на праздничном торте, загадаешь желание – непременно исполнится.
  Через неделю пойдёт тридцатый год моей жизни, что же я загадаю?

  В детстве у меня не было свечей на тортах, но желания я загадывала непременно.  Я загадывала странные, совсем детские, смешные, может даже чуточку беспечные желания. Например, чтобы выросли у меня крылья, большие-большие, сильные и я посмотрела, что находится за горизонтом.
   Хотелось также, чтобы дверь в ванную комнату стала волшебной и, открывая её, делая шаг через порог, сразу попадать в Крым, прямо в летнюю Ялту.
   Ещё я ждала когда прискачет красивый чёрный конь, и мы помчимся с ним по городу, а все будут смотреть, смотреть мне в след, улыбаться. 
   Было желание стать капитаном, и на старинной шхуне увидеть самые дальние страны, испытать самые сильные штормы.
   Хотела быть астрономом и чинно сидеть в колпаке, глядеть на звёзды сквозь телескоп и быть мудрой как старый седой Мерлин.
   Было заветное желание пойти на улицу ночью, посмотреть какая она, погулять одной - я не боялась темноты, мне было интересно, но в  детстве приходилось рано ложиться спать.

  Сейчас на пороге тридцатого года, я честно скажу, что все мои детские желания исполнились.
  К теперешнему Дню рождения у меня есть целых два заветных желания. Также как в детстве у меня не будет на торте свечей, но я непременно загадаю, и желания исполнятся.

  Я загадаю чтобы люди, которых люблю, не умирали раньше глубокой старости и любили меня как в детстве – искренне, сильно, во всю полноту сердца, как люблю их я, обожая.