весна

Девушка Без Улыбки
она медленно шла по ночному городу...звук каблучков словно отражался от домов,окна которых весело подмигивали ей вслед... любимая музыка успокаивала неприятные мысли, которые лезли в голову... ну вот что произошло? почему так? все в ее жизни всегда было и давалось легко... и школа и институт...подруг всегда хватало... на внимание парней тоже не жаловалась... а тут... весна наступила в городе... веселые капли и лужицы плюхали под ее сапожками... а она одна... в любимом скверике на всех лавочках сидели парочки... грустно улыбнувшись ,она собиралась уйти... но тут заметила одиноко сидящего парня на лавочке... 
- можно присесть?
-да.конечно.
-я не надолго..
-да и я тоже..вы же наверно парня ждете...
-совсем нет... я думала наоборот вы ждете девушку...
красивая у него улыбка .... но глаза искрят от грусти...
-да нет у меня девушки...
-а жаль... ой....
............
-давай просто помолчим...
-хорошо...
наверно я ему надоела... глупость сказала...наверно надо идти....
тихо поднявшись, она побрела к выходу из скверика...
-стой...
но звук проезжающей машины заглушил его прекрасный голос....
а слезы душили ее... ведь это ОН!!! а я... глупостей наговорила.... вот и потеряла свое счастье...
-стой!!!
но опять машина заглушила в потоке этот крик...
нет...я вернусь... спрошу хоть его имя...
-стой!....
 -ой... ты чего так кричишь?
-еле догнал...
-зачем?
-ну мечту нельзя отпускать...
-почему мечту?
-а разве тебя не так зовут?
-неа... то есть....
смысл слов дошел до нее медленно...ласково улыбнулись его глаза...
-а мое имя ты не хочешь узнать?
-а зачем?оно уже есть у меня в сердце...

-молодеж!!!!вы долго на переходе собираетесь стоять?
их смех отразился в улыбке бабульки,которая только что им что-то говорила....а мимо проносились потоком куча машин...и ни один человек не был так счастлив как эти двое...

ночью,когда он уснул, она села на подоконник и долго смотрела на звезды...
-а я думал ты уснешь...
-нет..так приятно смотреть на твой сон..
-конечно..там же ты...
-дурачок...нельзя же быть всегда в твоих мыслях!
-но у тебя получается...
и окна дома напротив так же весело подмигивали ей,словно говоря:а ты не верила в судьбу.....