На даче

Артур Смольников
- Привет, Алька! Какие планы? – молодой женский голосок в мобильнике взахлеб атаковал вопросами. – Я с Юрчиком еду к нему на дачу, может и вы с нами? Будет весело.
- Привет, Юлька! Я не знаю, мой Кил вечно придумает всякую фигню, что б никуда не вылезать. Честно, и мне не охота.
- Да как ты можешь так говорить!? Ты молодая красивая девушка и муж у тебя умница, а вы никуда из дома не выходите? Вы что оба в монахи записались? Что сделали с той Алькой, которую из клуба не выгонишь? Зачем вы убили ее? Это твой Кил! Дурацкое прозвище ты ему дала, совсем ему не идет. Он такой….такой… а ты…Значит ничего не хочу слушать, мы ждем вас возле метро N, мы будем на тачке, вас подхватим ровно в шесть вечера сегодня. Слышишь? Сегодня!
- Ну я должна с Килом, то есть с Кириллом посоветоваться, может у него какие планы есть.
- Так давай быстро советуйся и мне перезванивай, но отговоров я терпеть не буду. Если не согласитесь, то мы вдвоем к вам закатимся, и вашему болоту наступит трендец.

- Привет, Кирюш! Как дела?
- Привет, Алька. Ничего, у тебя все в порядке?
- Да. Тут меня Юлька зацепила?
- Какая? А, та нервно больная, от которой мы еле избавились?
- Ну нельзя так, она ведь все-таки моя подруга. Она пригласила нас на дачу к Юре, сегодня в шесть вечера они заберут нас от метро. Ты как, освободишься?
- А что мы там будем делать?
- Ну не знаю…
- И я не знаю, так стоит ли туда ехать?
- Там у них природа красивая, я как-то раз была, мне понравилось. Тихо там, спокойно. Лес под ветром шумит…   
- Комары, мошки и прочая гадость. Ну, если ты хочешь, то поедим, на природу так на природу.

Дорога заняла два часа, несмотря на то, что Юркина «мазда» просто летела. Уголок действительно был тихий, людей никого не было видно. В выходной день все тут оживало, а так, поселок выглядел отчужденным. На вершине оврага стояли домики, а внизу и на другой стороне начинался лес и уходил по этому оврагу, насколько хватало глаза. Дома стояли на некотором удалении друг от друга. Раньше это была полноценная, что называется деревня. Теперь от старых деревенских домов остались пару развалюх на окраине, а по улице выросли двухэтажные особнячки, не слишком вызывающие своей роскошью, но по сравнению с деревенскими домами выглядевшие прямо дворцами. Хоть и было лето, но уже начинались сумерки.
Ребята не стали засиживаться на лавочке перед домом и пошли внутрь. Комары, и правда, были ужасно злющие и настырные, их вовсе не отпугивал дым сигарет. Они как-то облетали его и жалили в самые неподходящие места.
Внутри дома обстановка напоминала склад старых вещей, которыми пользоваться уже как-то в обычной жизни неудобно, а выкинуть жалко. На первом этаже была одна большая комната и другая поменьше. В большой стоял старый телевизор на такой же ста-рой тумбочке и громоздкий овальный стол, окруженный хлипкими стульями. Над столом висел апельсиновый абажур с бахромой. От этого при включенном свете все казалось желтого цвета: и стол, и стулья, и даже телевизор. В комнате поменьше была большущая кровать, которая занимала почти все пространство комнаты. Лишь в углу каким-то чудом помещалось еще кресло. Оно не было большим, но тоже как-то сковывало ощущение пространства комнаты.
На втором этаже были тоже две комнаты, но почти одинаковые по размеру. В од-ной из них  располагались диван и кресло. Очевидно, составляя гарнитур с креслом которое находилось внизу, но по какими-то соображениям, не попавшее в эту комнату. Это делало пространство комнаты не таким загроможденным и вполне способствовало некоторому отдыху. Еще тут был деревянный довольно широкий стеллаж, заполненный вся-кой мелочевкой начиная от ниток и обтрепанных книжек и заканчивая пустыми горшками для цветов.
Другая комната больше напоминала кладовку. Там были в кучу свалены вещи, которые даже в этом доме тоже оказались лишними: несколько пар старых лыж, старый велосипед с облупленной краской на раме, непонятные тазики, тряпки, стремянка, ведра и еще куча всего, перечисление которого утомило бы.
Ребята с некоторой осторожностью расположились за столом. Тут же с пакетов было выставлено пиво, сосиски, сухарики, сушеная мелкая рыбка. Все это таким ворохом и беспорядком образовалось, что сразу запахло жизнью и энергией в этом затхлом от старья месте.
- Алька, Алька, я тебе сейчас все расскажу – Юлька светилась переполнявшей ее всю радостью, что, наконец, она снова увиделась со своей подругой.
С тех пор как они обе вышли замуж, и шумно отгуляли свои свадьбы, прошло совсем не много времени, но его оказалось достаточно для того, чтобы ощутить внутреннюю нехватку друг друга. Парни не были настроены так уж радостно. Они были знакомы, но между ними не образовалось той близости, которую можно назвать дружбой. Скорей из желания в чем-то уступить женам, они, но надо признать довольно дружелюбно, общались между собой. У всех четверых были разные интересы, разные взгляды на жизнь. По-чему они сошлись вместе? Как раз благодаря этому. Они были интересны друг другу, но каждый не хотел признавать это в открытую.
Юрка, чья дача и машина, волевой сильный парень, которому повезло с родителя-ми. Он был единственный сын, в чем-то избалованный и своевольный, но с возрастом, его решения становились более обоснованными и казались даже продуманными. Он ни на ко-го не хотел быть похожим, всегда и во всем стремился завоевать лидерство и диктовать свою волю другим. За это во многом его не любил Кирилл, и как раз за это его полюбила Юлька.
Юлька егоза. Она и раньше была очень активной девочкой и не собиралась изменять своим принципам и дальше. Только забавы у нее стали другие. Она прыгала с «тарзанки», ходила в походы и сплавлялась по реке. Для нее окружающий мир был местом постоянного движения, полезного или бесполезного не важно. Главное двигаться и не стоять на месте. Поэтому когда в ее жизни возник Юрка, она увидела в нем победителя, сильно-го, достаточно энергичного и где-то рискованного, то чего ей самой, как ей казалось, не хватало. Именно он ей посоветовал прыгнуть с моста на канатах в первый раз. Как же ей было страшно, но она сделала это, и она гордилась этим, и была благодарна ему за это.
Алька была ее лучшая подруга. До недавнего времени они были везде вместе. Но для Альки такие безрассудства были верхом безобразия. Она понимала, что никогда не будет такой как Юлька, но в душе, посещая вместе с ней все злачные места, она не переставала восхищаться своей подругой и где-то глубоко завидовала ей. Но после того как она познакомилась с Кириллом, она поняла, что Юлька ей не нужна. Она выдергивает ее из удобного мира, заставляя что-то постоянно менять, к чему-то двигаться, развивать не вполне может быть оправдано, с ее точки зрения. Она попросту устала от этой дружбы. Вот Кирилл, спокойный, уравновешенный, рассудительный парень. Без внутренней целесообразности и шагу не ступит.
Кирилл тоже был одним ребенком в семье, но его воспитывала только мать. Отца он никогда не знал, и даже когда вырос, не задавал вопросов матери. Она его воспитала и научила той выдержке, осторожности, бережности к себе, к своим действиям. Нет, он не был трусом или лентяем. Нет. Но внутри него сидела какое-то завораживающее спокойствие и даже безразличие ко всему, что не касается его на прямую. Но уж если коснулось, он проявлял некоторую силу и выдержку, которая позволяла ему внутренне чувствовать себя победителем, даже тогда, когда победа явно присуждалась другому. 
Вот такая компания образовалась летом на даче.
Девчонки весело обсуждали последние новости об общих знакомых. Алька в живом общении опять поддалась энергии подруги и не замечала косых взглядов, иногда удивленного Кирилла. Юрка с Кириллом обсуждали машины. Точнее будет сказать, Юрка рассказывал, как умел, резко, обрывисто, а Кирилл слушал вполуха, иногда поддакивая для поддержания темы. Казалось, Юльку остановить в ее запале было нельзя, но один вожделенный взгляд Юрки на ее оголенные ноги из-под короткой юбки, как она вспыхнула бело-розовыми пятнами и на секунду умолкла. Что она там в своем мозгу прокрутила, только она резко сообщила всем, что хочет уже спать. Вскочив с места, она бесцеремонно взяв за руку Юрку потащила его на верх. Только тогда Алька смогла, наконец, перевести дыхание.
- Скажи мне, ты вот этого хотела? Вот этого спектакля? – голос Кирилла не был раздраженным, скорей в нем был искренний вопрос – неужели надо было обязательно ехать в такую даль за этим пустым разговором?
- Нет, конечно. Ну, посмотри вокруг, как романтично. Эти старые вещи, природа…
- Не вижу ничего романтичного, разве что нам прогуляться, пусть комары живо сожрут всю твою романтику.
Через некоторое время они услышали равномерный скрип дивана. Они переглянулись и оба улыбнулись. Алька подошла к нему и стала гладить его по вьющимся черным волосам, запуская в них свои тонкие длинные пальцы.
- Ты тоже решила со мной заиграть?
- Почему бы нет. Там, - она указала на другую комнату, - огромная кровать, которая ждет нас.
- Ты так думаешь?
- Пойдем, проверим?
- Пойдем.
Они скрылись за дверью. После недолгих шуршаний и скрипов все в доме как-то стихло и в этой тишине отчетливо, будто звук барабана, появился стук в дверь. Сначала слабый, а затем все настойчивей и настойчивей. От него обе пары, едва прикрывшись, выскочили на веранду. Под светом лампочки они различили фигуру мужчины, присевшего на ступеньки крыльца и стучавшего одной рукой по двери.
 - Ты кто такой! – резко спросил Юрка.
- Я…, помогите мне!
Тут молодые люди увидели, что вся левая нога и рука мужчины были в крови.
- Что с вами случилось? – Опустившись ближе к нему, спросила Алька. – У него кровь везде. Юрка, у тебя есть бинт?
- Могу скорую вызвать, пусть они с ним возятся. – Юрка достал уже мобильный, чтобы набрать номер, но его остановила Юлька.
- Надо оказать ему первую помощь! Давай втащим его на веранду, помоем и по-смотрим, что можно сделать.
- Спасибо, спасибо, скорую, я думаю не нужно. Если у вас есть чистая вода и бинт, я думаю, этого вполне будет достаточно.
- Ребята, помогите ему. – Кирилл и Юрка подхватили мужчину под руки и втащили на веранду.
Алька достала свой платок и начала отирать испачканное кровью лицо мужчины. Юлька полезла в аптечку, доставая бинт и зеленку. Юрка принес ведро воды. Кирилл помогал мужчине устроиться по удобней.
-   Что с вами произошло? Как это случилось?
Морщась от боли, мужчина рассказал вот что.
-  Я летом практически все время живу на даче. Живу один. Жена приезжает только на выходной. Я занимаюсь научной работой, пишу диссертацию по физике. Я люблю, когда вокруг меня тихо, и я могу полностью отдаться работе. Но вот сегодня, ко мне постучался человек. Я не хотел его пускать, но от него было столько шума, что я решил сделать все, чтобы он отстал от меня и оставил в покое. Естественно нужна ему была только вод-ка. Я дал ему бутылку, которая с незапамятных времен была в моем холодильнике. Она была почти полная. Ну, думаю, теперь он оставит меня. Однако ему ее хватило не на дол-го, и он появился снова еще более наглее и настойчивей. Сил моих никаких не было это терпеть. Я взял первое, что подвернулось под руку, это оказался черенок от лопаты и при-грозил этому странному человеку. На него это произвело обратное действие, он вынул нож из кармана штанов и начал размахивать им перед моим лицом. Я замахнулся ударить его, но вместо этого получил удар ножом в ногу. Он промахнулся. Было очень больно и не приятно. Я, увидев кровь, выпустил из рук черенок и начал зажимать рану. Тот что-то не-связанное начал бормотать, опять размахивая ножом перед моим лицом.  Я попытался скрыться за дверью, но теперь с раненной ногой я не мог передвигаться быстро. Он, заметив это, набросился на меня, и тогда я получил удар в руку. На помощь я никого не звал, потому что знаю, что, во-первых, никого нет вокруг, а во-вторых, мне было неловко, что этот пьяный тип смог меня так ранить. После этого мы оба ввалились в дом. Я повис на нем, и мы оба упали. Он рычал и ругался, пытаясь меня порезать ножом, но мне удалось дотянуться до молотка валявшегося на полу под стойкой для обуви и раненой рукой, огрел его по голове. Его это несколько тормознуло, но не надолго. Мне удалось вылезти из-под него, но он снова вознамеривался меня ранить, поскольку схватил мою уже порезанную ногу и занес над ней нож. В этот момент я успел переложить молоток в здоровую руку и шарахнул, что было сил.  Молоток так как-то мягко хоть и с треском вошел в его череп, на меня брызнула кровавая жижа, и я потерял сознание от этого. Сколько я так пролежал не знаю. Очнулся, смотрю - уже темнеть начинает. Раненной рукой и ногой я шевелил с трудом, они распухли в местах ран и сильно болели, и сейчас, когда вы мажете их зеленкой боль, пронизывает меня всего. Я увидел его, он так и лежал с молотком в голове в странной грязно-кровавой жиже. Я спихнул его с себя и попробовал встать, но резкая боль, сковывала все мои движения. Я вышел на улицу и увидел в ваших окнах свет, единственная жизнь Во всем этом месте, и решил позвать вас на помощь.
- Вы правильно сделали. Надо немедленно звонить в скорую и милицию – сказала Алька.
- Нет, пожалуйста, не надо. Мои раны не настолько смертельны, а вот милиция может меня посадить. Я ведь убил человека.
- Но, вы же защищались!
- Так то так, но пока они во всем разберутся, моя работа будет сорвана. Я и так сегодня потерял день. Для меня это много значит.
- Чего же вы тогда хотите от нас? – Юрка не скрывал своего раздражения.
- Вы видите сами, что я не совсем свободно могу двигаться. Давайте обойдемся без шума и огласки.
- То есть?
- Вы мне поможете избавиться от трупа этого пропойцы. Я думаю, он никому не нужен, его никто не хватится, а своим телом даже после смерти он может много наделать плохого.
- Как вы это себе представляете? – неожиданно для всех спросил Кирилл. Остальные были поражены подобными мыслями и выражали испуг, смешанный с удивлением. Даже Юрка не сразу нашелся, как надо реагировать на это.
- Все просто. Мы завернем его в одеяло, подожжем, а все что останется, закопаем в лесу.
- Бред! – Кирилл демонстративно бросил поддерживать мужчину и отошел вглубь веранды.
- Поймите. Ну кто он такой? Пьяница, выкинутый из жизни человек. А я! Будущий ученый, меня профессор Крылов хвалит. И вот сейчас вместо того, чтобы работать на благо науки, я буду вынужден сидеть в кутузке, давая показания. Это же срыв всей моей работы! Всей моей жизни! И все из-за этого дегенерата!? А что на это скажет моя Оля!? Жена. Она тонкая хрупкая, разве захочет она жить после этого с убийцей? Не отказывайте мне. Ему вы уже ничем не поможете, а вот мне как раз можно помочь. Одному мне не справиться с этим.
 - Нам надо подумать – Юрка кивком головы позвал ребят в комнату. Они оставили на некоторое время его одного. Мужчина потуже перетягивал завязки бинта.
- Ну, кто что думает? – спросил Юрка.
- Бредятина, чистой воды. Какое нам дело до этого горе-ученого. Нас это не касается. Мы оказали ему первую медпомощь и все. На этом наша миссия закончена. Пусть менты разбираются со всем этим. Я не хочу.
- Ты что думаешь, Юлька?
- Жалко его, конечно, жалко и того… Я в общем даже не знаю. Я бы помогла. Тому уже действительно все равно, а этот будет мучится.
- Ты что Юля несешь такое!? – Кирилл сорвался на крик.
- Так спокойно, что б он не слышал. Между прочим, менты и нас могут задергать. Начнется опознание и все такое. – Юрка размышлял. – А ты что, Алька, молчишь?
- Мне жутко от всего этого. С одной стороны можно и помочь человеку, но как представлю, что надо будет тащить куда-то мертвого мужика, брр… - она поморщилась и скривилась, давая понять своим видом как ей противно.
- Пожалуй, можно и помочь мужику. Подумайте, а если кто-то из нас, не дай бог, конечно, попадет в такую нелепую ситуацию…
- Вы слышите самих себя!? Что за глупость вы несете!? Пусть этот ученый катится ко всем чертям, нам и без него было…
- Как спокойно? Плохо? – Альку зацепили слова Кирилла, и она тоже начала нерв-но возбуждаться. – Мы должны ему помочь.
- Тебе хорошо говорить, ты труп не пойдешь ворочать. – Кирилл начинал нервничать еще сильнее.
 - Ну хватит, успокойтесь оба. Давайте рассуждать логически. Если мы ему помогаем, то все возвращаются  к своей привычной жизни, а если нет, то менты отравят жизнь и этому человеку и нам. Кому хочется последнего?
- Неужели вы не поймете, что пока мы не влезли туда, это не наша проблема! Как только мы что-то сделаем, мы будем хуже этого ученого-убийцы!
 - Ты что трупов боишься? – Юрка внимательно посмотрел на Кирилла, и увидел, как у того забегали глаза.
- Я хочу, чтоб все было как раньше, – сказала Юлька. – Если кто не хочет, я пойду и помогу ему. Мне наплевать на мертвеца, а вот живого надо спасать. Ты со мной, Юра?
- Да, юла, моя. Я с тобой. А эти двое? Может, зря ты их позвала к нам?
- Да, зря мы, наверное, приехали. Аля, собирайся, мы уходим.
- Куда? Ночь на дворе! Такси если и приедет не раньше утра, а пешком, куда мы с тобой пойдем!?
- Или ты тоже хочешь помочь? – в голосе Кирилла была слышна некоторая ирония.
- А почему нет. В нашей с тобой жизни ничего не случается, а это будет как маленькое приключение.
- Это будет большой глупостью!
- Так понятно, девушки за мной. А он, - Юрка с пренебрежением окинул взглядом Кирилла, - пусть сидит дома. Управимся и без него. Всем одеваться. Юля, возьми фонарь, а я лопату. Алька следи за состоянием этого раненного.
- Мы ведь не знаем даже, как его зовут!
- Ну вот сейчас и узнаем. – Юрка, быстро одевшись, решительно вышел из комнаты на веранду. Спустя некоторое время, девушки последовали за ним. Кирилл сел за стол и хлебнул уже выветрившееся горькое пиво.
- Как вас зовут? Не ученым же вас называть! – Юрка осторожно начал поднимать на ноги мужчину.
- Меня зовут, Сергей, Сергей Васильевич. Что вы решили? – он с тревогой смотрел на Юрку.
- Мы решили вам помочь, не все, но все-таки я думаю, нам хватит сил. Теперь вы уже не одни. Вместе мы справимся.
- Очень, очень рад это слышать, – сквозь боль Сергей Васильевич довольный заулыбался.
Юрка и Юля взяли его под руки, а Алька несла впереди инструмент и светила фонарем.
- Хорошо, что ночью, все меньше народу будет знать. А как ваш друг, не выдаст?
- Нет, все будет хорошо. И мы никому не расскажем.
- Я рад, что мне попались такие замечательные и славные ребята, готовые придти на помощь совсем чужому для них человеку. Я рад.
На сколько смогли, они быстро оказались на даче Сергея Васильевича. Его дом на много скромней в размерах и по-настоящему был хорошо отремонтированной деревенской избой. Ребята остановились возле порога. Усадили Сергея на лавочке возле дома. Было довольно темно. Фонарик показывал отдельные предметы, вырывая их из темноты.
- Я пойду, посмотрю. Можно у вас свет включить? – Юра направился во внутрь дома, увидев согласительный кивок Сергея.
Спустя мгновенье в доме вспыхнул свет. Труп Юра увидел сразу, в коридоре. Тот лежал в луже крови лицом вниз. Окровавленный молоток лежал неподалеку. Юре на секунду показалось, что молоток принадлежал как раз убитому. Оглядывая внутреннее убранство дома, Юра не мог не отметить что такого обилия не нужных вещей, в отличие от своего, там не было. С трудом он нашел одеяло и накрыл труп. Он вернулся к девочкам и молча подтвердил, что дома действительно находится мертвый человек. Алька осталась с Сергеем, а Юля пошла с Юркой.
Они вдвоем положили рядом одеяло, брезгливо сторонясь крови, пытаясь самим не запачкаться, и перекатили тело на него. Не смотря на то, что голова человека была проби-та, лицо его было не обезображено. Черная курчавая борода притягивала взгляд. Кроме этой бороды ни на что смотреть не хотелось. Юра быстро запахнул оставшуюся часть одеяла, завернув таким образом труп. Он сам взял край одеяла где была голова, а Юльке отдал сторону с ногами. С трудом они выволокли его из дома на огород. В свете огней дома их темные фигуры даже со стороны выглядели странными и в чем-то зловещими.
Сергей, видя эту картину, несколько оживился и с помощью Альки, опираясь на нее, подошел к ребятам.
- Юра, возьми там, в сарае канистру с бензином и там же остатки дров. Я тут останусь, а вы принесите все необходимое. Да, из одеяла его надо размотать, потом, что останется  - завернем.
Девочки переглянулись.
- Все нормально, Юлька. Я в порядке.
- Хорошо. Пошли тогда.
Девочки принесли дрова, а Юрка бензин. Через пару минут все приготовления бы-ли закончены. Юра развернул одеяло и облил бензином тело.
- Прежде чем зажечь, я все-таки хочу вам сказать спасибо, за то, что вы сделали для меня. Я по гроб жизни буду вам признателен. – Сергей говорил это так искренне, что последняя тень сомнения рассеялась.
Пламя вспыхнуло быстро. Быстро пошел едкий неприятный запах паленого мяса. Алька и Юля отошли ближе к дому. Сергей и Юра остались возле костра. Пламя озаряло их разные лица. У Сергея была нескрываемая радость на лице, даже вызывающая, злорадная улыбка. Юра стоял задумчивый, погруженный в свои мысли.
Дрова быстро прогорели, а от трупа остался черный остов. Его то и решили завернуть в одеяло и закопать. Закапывать у себя на участке Сергей не дал, отправив в лес Юрку и Юлю. Труп заметно полегчал, а потому парочка уже легко ушла с ним в лес. Алька, опять подставив плечо, помогла Сергею войти в дом и уложила на односпальную кровать.
- Я, если честно, не рассчитывал, что на земле остались такие добрые отзывчивые люди, которые смогут вот так помочь в моей беде. Хорошие у вас друзья. У меня, к сожалению, таких нет.
- Ну, ладно, ладно. Все уже позади. Вам надо поправляться. Мы, может как-нибудь, навестим вас в ближайшее время.
- О, не стоит так беспокоится. Другой вопрос, вы бы не смогли убрать тут этот бес-порядок, – кивком головы он указал на кровь в коридоре.
- Ну что ж, пожалуй, – со вздохом ответила Алька. – Где у вас тряпки и вода?
- Вода? Вода в коридоре бочка стоит, почти полная, я думаю, хватит. А тряпки, тряпки, где у нас тряпки… может в шкафу в другой комнате, посмотрите там.
Алька направилась туда. В другой комнате тоже была кровать, и стоял шкаф и ко-мод, на котором была фотография девушки и бородатого мужчины. Она бы не привлекла и вовсе никакого внимания, если бы не борода. Черная и курчавая. Такая, какая была у трупа. Алька с ужасом остановилась, пытаясь разглядеть отдельные черты этого улыбающегося и довольного жизнью совсем не старого человека изображенного на фотографии. Чем больше она вглядывалась, тем ясней ей становилось, что труп это был человек с фото, но как раз этот факт и ставил ее в тупик. «Значит хозяин не Сергей, а этот. Тогда кто этот на кровати? Что же теперь делать? Надо предупредить ребят!» - проносилось у нее в голове.
- Ну что? нашла? – от этого окрика Алька вздрогнула всем телом.
Быстро открыв шкаф, она достала оттуда большую белую тряпку, оказавшейся простыней. Стараясь не смотреть в глаза Сергею, она вышла в коридор. Сергей не заметил произошедшей в ней перемены. Он, как ему казалось, неудобно лежал. Раненные нога и рука сильно отдавали болью.
- Что-то ваши друзья долго? На два метра что ль  копают?
- Сколько надо, столько и копают. – Неожиданно грубо ответила Алька.
Нехотя подтирая с пола кровь, постоянно смачивая в ведре с водой тряпку, она искоса наблюдала за Сергеем. Тот ворочался, постанывая, и вызывал некоторое сочувствие. Но доверие к нему было подорвано. Теперь она думала о том, как предупредить ребят, по возможности не открывая перед Сергеем свою тайну. Разгадка пришла быстро.
- Я пойду на улицу ведро вылью, а то вода уже грязная. – Алька, не оборачиваясь, схватив ведро, выбежала из дома.
Она подошла к краю участка ближе к лесу и пыталась увидеть - не сверкнет ли в ночи луч от фонарика. Но все было темно и даже тихо.  Какая то сырость напала и стало даже холодно. Не зная на что решиться, Алька все же приняла решение. Бросив ведро, она побежала к Кириллу.
Тот оставался на даче у Юрки. Он допил пиво и прибывал в самом благодушном настроении, с удовольствием смакуя сушеную рыбу. Он очень удивился, увидев перед собой запыхавшуюся Альку.
- Кирилл, этот Сергей – убийца!…
- Это не новость. Где остальные?
- Они там, в лесу закапывают, ну, ты меня понимаешь…
- А ты тогда что такая… растрепанная?
- Понимаешь там фотография с бородой и труп с бородой. Мы хозяина закопали.
- Поздравляю, – на лице Кирилла едва блеснула улыбка.
- Издеваешься!? Ты понимаешь, в какой опасности ребята? Пойдем надо что-то делать! 
- А я говорил, не стоит влезать в это дело. Но разве ты меня слушаешь. Ты все ворочаешь на свой нос. Вот и разгребай это дерьмо со своими товарищами, а меня оставь в покое.
-Ты что! Кирилл!!! Ведь им угрожает опасность! Я прибежала к тебе за помощью, а ты…
- Если бы ты меня слушала не бегала бы сейчас как угорелая. – Кирилл, с трудом встал из-за стола. – Ну ладно, пойдем разбираться. Может взять с собой чего для весу?
- Топор!
- Топор!?
- Ну да, а что еще есть?
- Ну можно и топор. Только он тяже-е-елый.
- Я понесу. Ну пойдем же скорей, а то не успеем ребят предупредить.
- Это все твоя Юлька! В первый и последний раз я иду на поводу у нее. Слышишь? Первый и последний!
Кирилл, слегка пошатываясь, нетвердой походкой следовал, за постоянно убегающей вперед, Алькой. Они успели вовремя.
Алька заметила отблеск фонарика и побежала на встречу. Юлька и Юрка заметно уставшие ели брели. В двух словах она рассказала о своих подозрениях, и тут подоспел Кирилл.
- Я вам говорил, что не стоит лезть, а вы меня не слушали. Что теперь будем делать?
- Ты зачем его привела? – спросил Юрка – Что б он ныл тут!?
- Мне страшно стало. – Чуть не плача ответила Алька.
- Ой, и что же теперь будет? – до Юльки только дошел ужас всего произошедшего.
- А ничего не будет, – твердо заявил Юрка. – Свидетелей надо убирать.
- Да-а-а, братан, далеко пойдешь. На вот, Алька моя и топор захватила, иди, на, убивай. – Кирилл хоть и был сильно выпивший, но смотрел трезвым взглядом на Юрку.
- Если мы быстро все войдем, девочки возьмут его за руки, а я ударю. Все сделаем быстро. Главное быстро, что б ни думать. Нельзя дать ему опомниться.
- Мы даже не спросим, кто он, и за что убил этого вашего бородатого?
- Да спросить, конечно, надо, но тогда он начнет оправдываться и пудрить нам мозги. Это время, потом будет тяжелее сделать это.
- А может Алька обозналась? Надо бы посмотреть на эту фотку. – Кирилл неприятно срыгнул и это действие перекрыло смысл его предложения. Его никто не услышал.
- Значит так, я вхожу первый. Нет, вы вдвоем входите и берете его за руки. Потом резко вхожу я и кончаю дело.
- Браво! Юлька, а ты знала, что вышла за возможного убийцу?
- По крайней мере, он хоть что-то делает, а не пиво жрет в одиночку.
- Готовы? Пошли! – Юра взял топор и повертел его в руках и крепко сжал рукоять.
Девочки, переглядываясь друг на друга, пошли в дом. Кирилл пожал плечами и остался на улице. Когда они подошли к Сергею, тот едва задремал, но тут же открыл глаза.
- А, пришли? Как все прошло? Не сильно глубоко вы его?
Юля и Алька молча крепко взяли его за руки. Юрка быстро вышел из-за их спин и со всего маху треснул топором в грудь. Сергей захрипел и умер с удивленными широко раскрытыми глазами. Кровь из груди обрызгала девочек и они тут же бросились вон, зажимая рты, от подступившей тошноты. Юра оттерся рукавом, будто закончил трудную и важную работу. Вся кровать, стена возле нее,  все было в крови. Он не ожидал, что ее будет так много. Он стоял и смотрел на это распростертое тело. Теперь он убийца. Он и ни-кто другой.
Из состояния оцепенения его вывел Кирилл. Он толкнул его в бок, показывая фотокарточку.
- Это ваш бородач?
Юрка перевел взгляд на фото и взвыл.
- Не-е-е-т!!!
Кирилл удивленно уставился на него. Юрка выхватил из рук фото и помчался к девушкам. Те отмывались от крови возле бочки с водой при этом они, нервно всхлипывали, едва сдерживая себя от истерики.
- Смотрите! Смотрите! Это ж не он, это же не наш бородач! С чего ты Алька взяла что это он! Что теперь делать!?
- Все убирать, – сказал спокойным голосом Кирилл. – Все мыть, этого туда же и также как первого, опыт у вас уже есть. А Алька пусть дом в порядок приводит. Вот теперь надо спешить, утро уже скоро. И хорошо бы ни кто не приехал бы, чтоб не увидел бы этого безобразия.
Остальная троица смотрела с недоумением, теперь только осознавая, как во всем был прав Кирилл, и от этого его слова звучали еще весомей.
- Ты поможешь? – спросил Юрка.
- Ну чем смогу. Теперь мы все замешаны, и дружба у нас теперь самая крепкая и настоящая.
- Почему?
- Да, почему это? – спросили девушки.
- Потому что на крови! На чужой крови!
Кирилл и Юрка на прежнем пепелище, где два часа назад горел один труп, укладывали жертвенный костер для нового. Два парня быстро справились с этой задачей. Девчонки пошли наводить марафет в дом. Все тряпки, что были в доме, вся вода ушла на отмывку пола и деревянных стен. Испачканную пастель тоже решили сжечь. Найдя в шкафу покрывало, ребята завернули в него останки и ушли в лес. Девочки сидели на пороге и курили молча.
Близился рассвет. Вскоре все четверо дико усталые и злые, не замечая ничего вокруг, попадали на кровати и уснули на Юркиной даче.
Утреннее солнце осветило жуткую поляну, посреди которой в черном пепле от костра валялся ботинок с не сгоревшей до конца ступней.