Расстраивающие мелочи жизни

Максим Лоуран
Резкая, пронзающая боль в груди с левой стороны. Настолько внезапная, что в первые несколько секунд обрывается дыхание на вдохе, от неожиданности. Сдвинув брови на переносице и приоткрыв рот, пытаешься выдохнуть, но при малейшем движении боль усиливается так, что зажмуриваешь глаза пытаясь сдержать слезы. Под ребро вонзается тонкое лезвие, и при попытке вдоха, оно начинает проникать глубже, грозясь разорвать грудную клетку. От нехватки кислорода, перед глазами начинают бегать звездочки и медленно темнеет. Страх охватывает и сковывает все тело так, что немеют кончики пальцев. Рассекаешь руками воздух в поисках, куда можно сесть. И если не находишь, садишься прямо на пол, тут же обхватывая себя руками. Боль немного отпускает. Пользуясь возможностью, хватаешь ртом воздух и запихиваешь его глубоко в легкие. При слишком глубоком вдохе, еще ощутимо покалывает, но постепенно начинает отпускать... 

...Больница. Когда после работы эти приступы стали происходить все чаще, пришлось переступить через себя и обратиться за помощью. Коридоры. Стены с желтыми подтеками, из-за протекающей крыши, и с местами облупившейся краской. Врачи и молоденькие медсестры, снующие туда-сюда. Отделение сердечно сосудистых заболеваний. Передергиваю плечами от одного названия. Не особо прельщает перспектива провести здесь длительное время в компании пожилых и ужасно сварливых людей. Захожу в кабинет кардиологических исследований. За столом сидит пожилой мужчина. Профессор, блин. Ладно, по мне хоть Господь Бог, лишь сказал, что со мной. После кучи вопросов, анализов и изматывающих физически процедур, меня выпроводили погулять на полчаса. Брожу по больнице. Ну и пациенты... Кто-то ходит по коридору с капельницей на штативе. И у всех в глазах... Тоска? Неужели все у кого больное сердце обречены? Бред.
Возвращаюсь в кабинет доктора, что взялся за меня. Он еще долго бегает глазами по моему эпикризу, не обращая на меня внимания. Нервно ерзаю на стуле, осматриваясь вокруг. На полках шкафа много литературы по кардиологии и хирургии. На столе доктора стоит макет человеческого сердца в разрезе. В итоге доктор таки поднимает взгляд, и цокнув языком практически отеческим тоном начинает.
-Изменения на грани нормы, хотя и не совсем характерные Вашему возрасту. Но в целом, сердце работает без видимых сбоев. - Чувствую, что ком с души понемногу спадает...
-Но, у Вас обнаружили начальную стадию остеохондроза. - Бл*дь. Вытаращиваю глаза так, как будто мне что посерьезнее поставили.
-Что тоже, редко встречается у таких молодых как Вы. - Под пристальным взглядом доктора чувствую себя очень не уютно. Да, вот такой я вот весь не соответствующий.
-Из-за этой самой опухоли, в области верхнего отдела позвоночника, Вы и испытываете дискомфорт в области сердца.- Дискомфорт?! Доктор, да я в минуты, когда начинаю испытывать этот дискомфорт, жалею, что завещание не написал!
-Ничего смертельно в этом нет. Не смотрите на меня так. - Пытаюсь не таращиться на него слишком, но получается это плохо.
-Вот рекомендации... - Превратился в само внимание.
-Активный образ жизни ...- С двумя работами и маленькой сестрой, активнее не куда...
-Утренняя и вечерняя гимнастика...- Легко, утром вместо того чтобы собраться самому на работу, и собрать беспрерывно орущего ребенка в сад, я уделю время зарядке...
-Принимать вот эти успокоительные...- Так, ну одна зарплата уйдет точно на оплачивание этих таблеток трав и микстур на месяц...
-И не реже чем два раза в неделю посещать бассейн...- Прострация... Где зимой взять бассейн в деревне? И если я его все-таки найду, то, когда и в каком состоянии его посещать? Когда приходишь вечером домой и падаешь на кровать лицом вниз, максимум на что способен, так это на ленивые плескания в ванной... Доктор, а вы вообще в курсе, сколько стоит абонемент?
-Самое главное не нервничайте,- Да куда там мне! - Все болезни от нервов. – Точно, только триппер от удовольствия, мысленно заканчиваю фразу.

... Просыпаюсь рано утром от настойчивого и громкого стука в стену. Пытаясь продрать глаза, прислушиваюсь и стараюсь определить источник шума. Стук идет от соседей. Перевожу взгляд на будильник- 5.20 утра... Да они рехнулись?!
Что можно делать с таким грохотом в начале недели в половине шестого утра?? Чертыхаясь, встаю с кровати, размышляя об этом. Судя по стуку, они себе памятник из мрамора решили организовать. При жизни.
Ближе к обеду, все еще не теряя надежды, не смотря на предъидущие неудачи перекрасить голову в рыжий цвет, я щедро нанес краску на волосы. Когда подошло время смывать, я склонился над ванной, включил краны с горячей и холодной водой, и сунул голову под струю... Так громко и грязно, я не ругался матом давно! Из крана на мою несчастную макушку полилась не просто горячая, а обжигающая вода. Буквально вылетев из ванной, и прихватив полотенце на мокрую голову, с не смытой рыжей краской я решительно направился к соседям. Прямо на лестничной площадке столкнувшись с одним из них, был осведомлен о том, что они ремонт не большой затеяли. И в данный момент срезают старые трубы, дабы приварить новые... Краску  пришлось смывать к вечеру водой из ведра, которое остывало возле открытого окна пару часов. Конечно и эта попытка стать жгучим шатеном не увенчалась успехом, из-за того что я передержал краску волосы приобрели светло-розовый оттенок...
...Острое лезвие по началу совсем ненавязчиво начало пробираться между ребер ближе к сердцу... Кажется, мне все-таки придется купить, чертов абонемент в бассейн...