О дожде

Эвелина Ламбре
Каждый день приходит вновь, и каждое утро мы наделяем его своими собственными качествами.
О, сегодня пасмурный и мрачный день - значит все будет плохо.
А завтра будет солнце и все изменится к лучшему.
Получается магическая зависимость от погоды и нашего настроения.
Как будто погода причина над нашими эмоциями, где же правда в этом вопросе?
Мы всеми силами пытаемся наделить что либо силой влияния на собственное состояние, но только не себя.
Лил дождь, я смотрела как он капля за каплей падает на землю- и во всем этом я увидела радость.
Да- да , радость. Радовались деревья, радовалась детвора которая шагала по лужам, птицы тоже были рады, для них появилась вода.
Меняю свое мнение на настроение-  такое же хорошее, как и при солнце.
Ух, ты - так мне хорошо, а не плохо.
Я же только что с первой каплей дождя решила, что тоскливое и грустное  приближается ко мне состояние.
Осенний дождь приносит грусть, что это?
Это наше согласие.
А что во время дождя лучше думается и пишется, мы этого не замечаем, а жаль.
Так, от чего же зависит наше состояние?!
И как не странно, только от нас самих.