Письма

Мисс Компромисс
ОНА

Дни ужасно однообразны. Встаешь с зарёй, дежурный поцелуй, и фьюить – к станку – мышцы, ноги, руки, грудь – все в тонусе. Полагается так, ты же знаешь, люди у меня, улыбка, осанка – банк, как-никак. И так целый день. Кофе с одним кусочком, пенка, чашечка, блюдечко, телефон, уточнить, распорядиться, проследить. До шестнадцати ноль-ноль, как проклятая, с этой улыбкой. А для тонуса лица дважды в неделю косметичка: ботокс, лифтинг, маски – ходишь к ней, как на работу. Солярий, конечно. Сейчас полегче будет, солнце, слава богу, появилось. Слава богу, слава богу, не устаю повторять. Как я соскучилась, если бы ты знала. Приходишь вечером, туфли долой, улыбку стираешь, в постель замертво. Веришь, ничего не надо, только спать, спать, спать. Я даже курить не могу, а разговоры вообще лишние. Какие могут быть разговоры, когда мы вместе двадцать лет, всё давно переговорено, я только взгляну, а он уже знает. Он всё знает! Понимаешь? О чем можно говорить? Он молчит, я молчу, душ, дежурный поцелуй, и спать.

Ну, ты не кисни там, подруга. Всем сейчас нелегко.

P.S. Забыла сказать. В Альпы мы съездили, две недели, как в раю. Снег и солнце, снег и солнце. Слава богу, и у нас солнце. Как я соскучилась, если бы ты знала.


*
ОН

Устал до чертиков. Встаешь чуть свет, и в бассейн, два километра, как с куста, побегал, штанга, сауна. Так надо, у меня люди, улыбка, галстук, запонки, деньги, ну, чего объяснять. Целый день нервы! Кофе с одним кусочком, салат, совещание одно, второе, телефон, бумаги, уточнить, распорядиться. До восемндацати ноль-ноль, как проклятый, а вечером то с одним человечком встретиться, то с другим. И снова бумаги. Они мне снятся - положил в сейф, нет? Дергаешься, мычишь, мечешься. Приходишь домой, в тапки влез, курить уже не можешь, какие разговоры? Двадцать лет вместе, всё давно переговорено. Я молчу, она молчит, телевизор, и спать.

Ты держись там. Хвост пистолетом и всё такое. Всем сейчас нелегко.

P.S. Да, чуть не забыл. Мы домик по случаю купили. Лес, озеро, все дела.


*
ОНА

Выматываюсь ужасно. Я тебе про домик говорила? Купили по случаю, пришлось переделывать. Я же солнце люблю, мне бы стекла побольше. Первый этаж – одно стекло, камня чуть-чуть, ну и отделка само-собой. Фирма нормальная, поскандалила слегка, не без этого. А дизайнеры? Убоище сплошное, голубыми елями хотели участок засадить, их вокруг - хоть ложкой ешь. Тоже скандалила, куда деться. Слава богу, соседи далеко, меня от людей тошнит, целыми днями люди, люди. От него тоже тошнит, сидит перед телевизором, хоть бы слово сказал.

Ты держись. Всё наладится, вот увидишь.


*
ОН

Одни нервы, а не жизнь. Мы в Альпы мотались, я тебе говорил? Горы, конечно, солнце, без очков не выйдешь. Я машину напрокат взял, поездили окрест, где людей нет. Тошнит от людей, от неё тоже тошнит. Поплещется в душе, подружке позвонит, и спать, хоть бы слово сказала.

Ты не кисни. Всё будет.


*
ОНА

Ты жива? Давно тебя не слышно. У меня куча новостей. Домик продала, улетаю в Лондон. Напиши срочно.


*
ОН
Алё, гараж, ты где? Давно не слышно. Квартиру продал, еду в NY. Напиши.



*
ОТВЕТ

Адресат выбыл…