Коллекция снов. Сны за 06-1998

Евгения Коржунова
02-06-98
Сон2. В маминой комнате (измененной), летают воробьи собравшиеся в стайку  (7птиц).  Затем воробушек оказался у меня в руке, а остальные превратились в петуха, а воробушек стал куском рыбы, и я бросила этот кусок петуху, и он склевал его.

03.06.98.

 Сон1. На дереве воробей и голубь. Оба взъерошенного вида, как в брачный сезон. Воробей нашел воробьиху и кинулся в ее объятья. Причем у воробьихи, толи нарисована на перьях, толи действительно женская грудь. А голубь слетел ко мне на грудь.
05.06.98.
Сон1. Очнулась в своей комнате, она удлинилась в сторону окна, около него аркообразный проем. И этот проем занавешен фланелевой занавеской. Ткань бордового цвета,  на ней нарисованные розы. Оттуда прилетел воробей, и оказался у спинки моей кровати. Я подставила руку, он сначала протянул голову с клювом. А потом и целиком оказался в моей руке. Далее не понятно на что это похоже, ног не видно, затем это черно-белый пушистый кот.

08.06.98.

 Сон1.  Видела подруг, в белых коротких платьях. Они побежали в какое-то здание и у них платья почернели, а у меня наоборот побелело.

Сон2. Заходила в интересную дверь, как бы школа. Меня встретила пожилая женщина- волшебница. Я  надевала оранжевые тапки. Потом была в комнате, где были расставлены картинки-карты. Крестовый туз -  сидит, склонившись молодая женщина в красном костюме, и плачет. Червонный туз- женщина беременна.

13.06.98.
 
Сон1. Я, женщина и ее дочь (ощущение сказки Золушка). Гадаем по зеркалу,  лежащему перед нами. Мы с девушкой сидим по разные стороны от зеркала. Она начала гадать,  и зеркало  затуманилось и потемнело, но ничего не вышло. Она сняла зеркало, а под еще одно. Тогда я начала гадать, оно затуманилось. Я увидела парадную лестницу дворца (изображение цветное). Затем я оказалась в каких-то хозяйственных постройках, и за мной бегал богатый барин (принц?)

17.06.98.
 
Сон1. Особое виденье ночного неба, космоса, из той серии «где лица на фоне необычного космоса». Звезды или планеты  находящиеся очень далеко,  и только  в центре небосвода. И там далеко, наверное, маленький человек наблюдает, в аппарат  для проверки зрения.

18.06.98.

 Сон1. Что типа нашего цеха (где я работала). Стою, вдруг перед собой (не в зеркале) вижу как бы свое отражение. Я - художник, мужчина средних лет, одета по итальянской моде. То есть на темных волосах берет и борода на лице. Рисую картину, появляется женщина (не в рамке, а так сидящая), она оживает, бледный грим, яркие губы, красного цвета волосы, потом еще что-то говорилось про обувь. И я увидела на ногах мужчины, обувь, толи деревянную, толи только на деревянной подошве. Затем появился зеленый человек или существо с фигурой человека. Зеленая глянцевая поверхность с разводами, как на керамике.   Человек,  бегущий без кожи, (изгибы оголенных мышечной ткани).  Параллельно разворачивается сюжет с женщиной-богиней, которой нужны  мужские жертвы. И этот зеленый или жертва, или принимает эту жертву. И посередине этой комнаты, стоят люди в очереди, а я прячусь среди них от зеленого человека. Затем проявление мишени ,как в тире виде человека, с желто-красным свечением вокруг головы мишени. Затем это уже подушка, затем увидела в газете фотку с какой-то актрисой. Затем подушка превратилась в железки  по форме как кристалл, потом еще что-то типа паука.

20-06-98

Сон2. Выходила на кухню, там сидел кудрявый парень и ел. Я подошла и  спрашиваю, что он тут делает, и как его зовут. Он назвал толи белорусскую, толи польскую фамилию. За моим окном выстроились рядами  пятиэтажки.. Я спросила--- Ты, в 13-ой живешь? Он сказал, что ни в коем случае, не в 13-ой.  а  в 14-ой. И вообще у него был необычный взгляд, открытый и в тоже время пустой.

Сон3. Проходила через свою комнату вместе с Алешей, представляла себя графиней. В моей комнате он поцеловал мне руку и просил кого-то посватать.

Сон4. Сначала спала с мужиком, потом смотрю -  рядом лиса сидит. Потом боролась с ним (мужиком или лисом?). Их  было  вообще три лисы и лиса мать убитая.

26.06.98.

 Сон1. В маминой комнате на столе, толи фото, толи зеркало -  там парень. Мама подала мне часы, с застегивающимся браслетом, из желтоватого металла.  Хочу одеть на правую руку. А у парня в ушах были серьги, с камешками без оправы. Он улыбнулся, затем закрыл один глаз. Затем оба. Мы целовались,  и я губами из его рта достала кольцо.

Сон2. В маминой комнате была елка, я проводила руками по ветке. И хвоя осыпалась, весь пол засыпан ей.

27.06.98.
 
Сон1.  С кем-то я бежала. И все мы взобрались на прислоненную к фонарному столбу ракету. И мы на ней полетели ввысь. И толи мы двигались по спирали, толи вверху была воздушная воронка. Мы ушли в нее, очнулась  я стоящей на реке, недалеко от того места,  где у нас вечный огонь. Яркие цветные краски, но   местность  неестественная, как будто  не прорисованная.  Река,  как застывшая ребристая черепичная крыша. И рядом большое коричнево-табачного цвета здание, более проявленное