Коллекция снов. Биологические сны за 06-1998

Евгения Коржунова
02.06.98

. БИОЛОГИЧЕСКИЙ  СОН.

Сон1. В полуслое без зрения начала ощущать, что тело начинает колебаться. То, я чувствую, что встаю, то  чувствую опять лежу. Поднимаюсь как лунатик, подхожу к окну без зрения. Зрение проявляется, вижу какую-то перестановку. Опять теряю зрение. Затем захожу в соседнюю комнату, где хочу побить своего врага (в реале), но настолько все реально, что я пугаюсь, что это по настоящему. Потом опять пошла к окну, прошла сквозь него и подоконник с цветами. Оказалась стоящей за окном на 0подоконнике. Прыгнула вниз, цепляясь за перила балконов


09.06.98. БИОЛОГИЧЕСКИЙ СОН
.
Сон1. Как лунатик вставала с постели, проходила через комнаты, выходила в удлиненную (измененную)  прихожую, на месте двери в кладовку, там окованная железом стенка, а может дверь. На ней небольшой железный квадрат, который повернулся и дверь открылась. За ней протянулась комната. Слева у стенки, стоял стеллаж, на одной из полок, много фотографий в рамках. На одной необычное животное, похоже на симбиоз зебры и осла. Потом появился мужчина. Светловолосый,  с накачанной фигурой. Я сначала вышла во входную дверь. Но он пошел за мной, он как  бы не хотел,  чтобы я ушла. Я вернулась к входу в комнату. Он стоял. Из одежды на нем было только полотенце. Я зашла в комнату, села на кресло качалку. Затем встала,  подошла к нему. Обвила его шею и сказала--- Да.  Потом секс, потом исчезновение тела партнера, но внутри меня остался половой орган. Но он под напором вышел и превратился в черную палку, а вместо мужика появился волосатый коах (чёрт). И, я била его палкой.


20.06.98. БИОЛОГИЧЕСКИЙ  СОН.

Сон1. В темной комнате парила без зрения (и как бы  она переходит в ванную комнату). Затем  схватилась за руки из темноты, но на этот раз их оказалось, наверное,  три пары. И когда, я в какой-то момент, их сжала, зафиксировала это движение, произошла метаморфоза в ощущении, я почувствовала, что сжимаю свои пальцы на руке.