За границей смерти

Юлия Шмакова
Уже третий день я приходила на этот мост…
В городе всегда время летит незаметно… постоянно надо куда-то бежать, спешить, не отставать от других и главное… не останавливаться, а то затопчат… Там ты не личность – всего лишь винтик в огромном механизме.
А тут все иначе… стрелки часов словно замедлялись… давая час на отдых... Только тут можно было сделать вдох на полную грудь и, наконец, остаться с собой, наедине.
Уже третий день… А мост  стоял, все также поражая своим величеством. Все также ласковый ветер приветствовал всех, кто решил заглянуть сюда. Все также шумела протекающая внизу река. И все также деревья, окружающие этот кусочек рая, укутывали его в своих тенях.   
Я стояла и в который рас смотрела на воду… Солнечные лучи совсем не проникали сюда и потому река казалась глубокой и таинственной…
Здесь я была совсем одна… Я всегда была одна… даже в толпе.
Одиночество…
Но ведь многие одиноки. И это не так страшно…
Но когда ты любишь, то поверьте, нет ничего страшнее одиночества... Когда у тебя есть вторая половинка, и кажется, что ничто не может помешать вашему счастью. Ты больше всего боишься именно одиночества... Ты боишься потерять любимого человечка, и остаться одной... Но все проходит....увы, так устроен наш мир. Все когда-то кончается. Уходят светлые чувства, любовь. А на смену всему этому приходит оно.... Страшное одиночество..... И вот настает тот момент, когда любимого с тобой больше нет рядом.
Сначала эта боль душит тебя! Зачем жить? Ты одна… Теперь одна. Тебя никто не обнимет, так нежно, словно ты самая большая ценность на всем белом свете… Никто больше не будет смотреть в твои глаза, а видеть целый мир… Никто…
Постепенно ты миришься со своим новым "образом жизни". А потом и вовсе привыкаешь к нему. Воспринимаешь как должное. И уже не так страшно слушать тишину, абсолютно одной... Больше нет страха. Так должно быть. Это правильно.
Со временем это начинает нравится. Ведь ты хозяйка жизни! Ты сама выбираешь свой путь. Сама по нему идешь. Свобода! Зачем тебе вообще кто-то нужен? Ты без чей либо помощи, можешь пойти в кино, парк, на дискотеку, съесть мороженно и посмотреть на звезды.…  Сама можешь делать это, и так, как тебе хочется, и когда тебе это удобно! И больше не надо надевать маску радости, когда у тебя плохое настроение, или тебе что-то не нравится...
Но в душе пустота. Нет, не злость, не боль, не обида – пустота. Словно кто-то забрал твои чувства, не оставив ни чего взамен. Если человек боится, ненавидит или презирает – это хорошо, значит, он жив. А если ничего не чувствует…
Эти мысли наперебой меняли друг друга. И, кажется, я их уже не контролировала. Они жили собственной жизнью, полностью отказываясь повиноваться  мне.
Все. Хватит. Стоп…
Я опять посмотрела на воду и вдруг меня озарила странная мысль. А почему не прыгнуть, туда, вниз. Мир нечего не потеряет… никто ничего не потеряет. 
И я прыгнула. И река приняла меня в свои объятья…
Не помню, что было дальше…  Помню только какой-то шум и лицо врача склонившегося надомной. Даже не само лицо, а глаза: необычайно голубые, яркие и живые, как у ребенка. Эти глаза я не забуду никогда. Еще помню одно единственное слово – живи.
Но зачем… Зачем говорить это человеку который сам решил расстаться с жизнью.
 И для чего жить? Для любви, которой уже нет? Для близких, которые отреклись от тебя?  А может для себя? А если тебя тоже уже нет? Если боль давно сожгла душу, оставив только пустоту?
Так для чего жить?!
И вдруг все оборвалось. Резко и неожиданно.
Говорят, умирать страшно. Это не правда. Страшно лишь ожидания смерти, а не она сама.
Еще говорят, что когда умираешь вся жизнь проносится перед глазами. Возможно… Но тогда моя жизнь была настолько ничтожна, что проживать её еще раз просто бессмысленно.
Но самое главное – смерть это не конец, не конец и не начало – просто продолжение.