Писатель

Виктор Немо
Он раздавал автографы за свою новую книгу.

Стоя в маленьком, но с именем на вывеске магазинчике книг. Книг от компании.
Он улыбался с утра, хотя было понятно, что он не спал эту ночь.

Но афиши сделали свое дело.

Он так красиво написал про Ангелов и Демонов, так красиво, что за этим выстроилась очередь.
Целая очередь. С самого утра.
 
Ничего другого мне не оставалось сделать, как занять ее.

Я очень хотел до него добраться и посмотреть в глаза.
Я прождал полчаса в очереди.
Я курил, стоя прямо там, на меня ругались.
Я достал Библию и читал ее вслух, облокатившись на спину идущего впереди.
На меня не обращали внимания.

Я, в конце концов, стал у него на над мыслью.

- Привет, - тихо произнес он. - Вам нравятся мои книги?

- Книжонки! - Я поставил ногу в армейком ботинке на хрупкий стол. Раскрыл черное пальто.

Он посмотрел на то, что у меня за поясом и позвал взглядом охрану.

- Ты не бойся, ребенок! - я снял подобие чеки с подобия гранаты.

- Вот я, и вот ты... умирать будем вместе... давай Им все расскажем про Ангелов... только так... чтобы умирать было не страшно! Ладно?! Когда говоришь правду - не страшно...

- Ладно... Их нет... Это просто бизнес... Не убивайте...

Он вывернулся и выстрелил в меня из обходного пистолета.
Было очень больно....
Я рассверепел.
Я открыл крылья и прошелся кругом... Кажется, там все смешалось и я зацепил невиновных.

Я понял лишь потом и увидел все то, что из этого вышло.
Мне было глупо, мне было больно, мне было стыдно.

- Я могу пойти домой? - прошептал писатель среди разгромленного магазина.

Я протянул руку и металл дула уткнулся в его голову. Я его лишь пугал, наверное.

- Иди! Дурак, и пиши об Ангелах, словно умираешь! Как в первый и последний раз!

Он был наредкость глупым и циничным.

- Это уже не продается... Правда никому не нужна. Да хоть вы сам Бог!

- Тогда ты и мне не нужен. - Я выстрелил ему прямо в лоб.

Еще одна потеря художника...
Я воспорил над землей.

Жаль, как жаль...

А мог бы быть просто правдивым.