Кончил

Властная Алиса
Мы сидели с Женей  на диване, пока никого не было и мы смотрели порнушку
-гы, ну и кривой у него член..
-зато негр
-ну их нах ...
-да вот почему то если, порнуха с неграми они обязательно пялят в жопу?!
-а ты пробывала анальный со своим?
-было дело дело, вроде как ничего,но потом немного обосралась...
-ха ха!

-привет девчонки! Зашел Колян
-ну привет!
-а где все?
-ну нету еще…
-поможешь развесить гирлянды?
-помогу..
-ну тогда давай ту бумажную, а потом с проводами
-ого, а с проводами ,что самодельная?
-ага Женька же в электро механическом учится..
-а что ее туда занесло??
-не знаю, Жень?
-ну от дома близко и парень там мой учится!ну я включаю?
-ну включай!
Женька воткнула в розетку вилку, лампочки зажглись ,потом  полопались
-ах! Вскрикнула Женька от удара тока и свалилась на диван, в квартире свет потух
Я выскочила в коридор и врубила назад рубильник.
Женька сидела прифигевшая на диване, я села к ней
-те нормально?
-ага
-а ты чего? Посмотрела я на Коляна, он стоял у стены смотрел на Женю и почёсывал яйца..
-ну …это…я типа как бы кончил…ванна слева да?!