Инопланетянин

Борис Славский
                Как бы плохо мужчины ни думали о женщинах,
                любая женщина думает о них еще хуже.
                (Н.Шамфор)


А Мой-от, бабоньки, ну…  инопланетянин!..
И кто яво сюды, тольк, к нам заслал?
Да вот вчарась: собрался, ровно, в баню,
Дык, слышь, тятрадку, бестолковый, в баню взял!

Вродь, шибко он культурный…  А на деле –
Ни фильму не поглянет, ничаво!
Чуть про любовь чё кажут – шасть за двери!
Стишки-де лезут в голову яво…

И всё про шведав чё-то мне талдычит:
Мол, нету мужуков у их давно…
Што бус не носит тама уж и нищий –
Сярёжки в моди, ходют в них в кино…

И сильно, врёт, мол, в моди тама боты,
Но цветом – только чёрные одне…
А в баню ходют… Тоже по субботам…
Тольк бабы, слышь, купаются в вине!

Ить мужуков-то нет, так им хватает.
Куды ж яво девать, не выливать?
Ну, моются – кто лёжа, а кто встанет.
Из душу можна вина наливать…

И, врёт, одёжи тама, мол, навалом.
Штаны – бясплатно, нету ж мужуков…
А кто ужо у их уж там завмагом,
Так и ваще наташшит хошь чаво!

А мужуков-то как, мол, отменили, –
Те бабы женются попало кто на ком!
У их, вишь, сроду бабы эти были
Патретом схожи шибко с мужуком…

Я, бабы, грю ему: «Да ладно врать-то,
А как же ж им таперича рожать?»
А он мне: «Вру?! Ты, вижу, Настька,
От жисти вовсе стала отставать…»

Не знаю, верить, бабы, аль не верить?
Не можить Мой, поди ж, сё ремя врать?!..
А можить, можить?.. Надо бы проверить
И «Правду» мне, газетку, почитать…