Имена. Глава 2

Шимани Белая Волчица
Его мысли путались… Сейчас он находился в пустоте. Звуки то появлялись, то исчезали вновь. Ему казалось, что он слышит шум дождя, чьи-то голоса… Казалось… Пустота была повсюду… Она окутывала, поглощала его. Он уже давно перестал бороться и сопротивляться. Все было напрасно… Он погрузился во тьму…



В его сознание ворвался аромат цветов. Тьма немного рассеялась и пустота стала понемногу отступать… В голове стали зарождаться странные мысли… Он пытался вспомнить… Но вспомнить что? Вокруг была лишь темнота… и дождь… и… больше ничего. Тьма снова поглотила его…



Луч света… Впервые за столь долгое пребывание в темноте. Его разум немного прояснился. И тут же был поглощен новыми ощущениями… болью и удушьем. Он понял, что не может дышать. Он открыл глаза. Яркий свет тут же ослепил его. Он пытался вздохнуть, но не мог. Он ощутил прикосновение. Кто-то взял его за руку, положил ему руку на лоб. И он смог сделать вздох. Один… затем второй… И снова пустота… но уже без ненавистной и пугающей тьмы…



И снова аромат цветов, тихая музыка. Такая знакомая мелодия. Пустота понемногу отступала. Он стал осознавать себя. Постепенно возвращались ощущения. Сильно болела голова. Болело все тело, но боль была приглушенной. Кто-то или что-то не давало ей вырваться наружу и снова погрузить его в столь пугающий мрак. И он четко это осознавал. Он пытался вспомнить, что произошло. Пытался, но пока не мог вспомнить всего. Он помнил, как лес звал его, и он шел на его зов. Зачем? Этого он сказать не мог. Пока что не мог. Воспоминания были мутными, неопределенными.

Сильная головная боль мешала сосредоточиться. Было трудно дышать. Если задуматься, то болело, в общем-то, все, что только могло болеть… Мысли путались… Он думал, то об одном, то о другом, то о третьем. И никак не мог собрать все воедино. Яркий свет проникал в его сознание и заставлял пробудиться, музыка помогала успокоиться и сосредоточиться, цветочный аромат - вспомнить. И он снова предался своим размышлениям…

Ему удалось вспомнить то, что на него напали во мраке леса. Он помнил обрывки сражения, но… не мог вспомнить, чем все закончилось. Мысли постепенно прояснялись. Воспоминания становились все четче и четче… И тут он вспомнил все… и открыл глаза…



Он смотрел в потолок невидящим взором и тяжело дышал.

-Эладиан! Эладиан… – Нориэль пытался вернуть его в этот мир вот уже несколько дней, но успехи пока были сомнительны.

Эладиан с большим трудом повернул голову и посмотрел на него. Он попытался ответить, но ничего не вышло. Оказалось, что он даже не способен пошевелить губами. Нориэль прекрасно все понимал:

-Не пытайся пока говорить. Твои силы и способности восстановятся со временем, но не сейчас. Понадобиться время… Много времени.

Нориэль замолчал, размышляя над тем, что произошло и как быть дальше. Эладиан был слишком слаб. Ему нужно было дать время на то, чтобы восстановиться. Но он опасался, что этого времени у него нет. Та недавняя история с Советом могла повлечь за собой нежелательное продолжение. И Нориэль опасался за жизнь Эладиана.

Когда-то он пообещал отцу Эладиана позаботиться о его сыне. И что теперь? История повторяется. Теперь в его руках жизнь Эладиана, наследника всех Северных Земель. Он сильно боялся, что все закончится так же, как и в тот раз. Смертью… Но сейчас он надеялся, что самое страшное уже позади. Он устал за эти дни и ему нужен был отдых. И не только физический, но и духовный.

-Дыхание вскоре восстановится. Я наложил несколько заклинаний. Они будут блокировать боль и немного сгладят последствия от произошедшего. Но об этом мы поговорим позже, - Нориэль поднялся со стула и направился к выходу. Он остановился у двери и добавил. – Мы нашли Тариан. С ней все хорошо. Если твое состояние не ухудшиться, то завтра я позволю вам увидеться.



Нориэль вышел из комнаты и направился вниз по лестнице, в зал. Он опустился в кресло у камина. К нему подбежала Тас – рабыня, которая, как и Аши, благодаря доброте своего хозяина находилась в статусе служанки.

-Вам что-нибудь угодно, мой господин? – поинтересовалась она.

-Принеси мне воды, пожалуйста, - уставшим голосом произнес Нориэль. – И позови мне Шаринтеля.

-Слушаюсь, господин, - Тас поспешно удалилась.

Вскоре Тас снова пришла и принесла бокал воды. Нориэль взял его и отпил немного воды.

-Господин Шаринтель вскоре подойдет к Вам, - произнесла она.

-Хорошо, ты можешь быть свободна.

Тас поклонилась своему хозяину и поспешно удалилась. Нориэль проводил ее взглядом, развалился поудобнее в кресле и принялся маленькими глотками пить прохладную воду. Шаринтель не заставил себя долго ждать. Подойдя он поклонился.

-Сегодня проведешь ночь в комнате господина Эладиана. Он еще слишком слаб, ему необходимо постоянное наблюдение. У тебя есть все необходимые знания и навыки. В случае чего, позовешь меня.

-Но господин, я… - Шаринтель не знал что сказать. Он просто опасался, что если Эладиану снова станет хуже, то он может не справиться. Он видел какими трудами его господину, Нориэлю, удалось вытащить израненного эльфа практически с того света.

-Приказ не обсуждается, - произнес Нориэль. – Мне нужен отдых. Еще одна бессонная ночь добьет меня.

Шаринтелю ничего не оставалось, кроме как подчиниться. И он покорно направился наверх, в комнату, где находился Эладиан.



Шаринтель, и еще пара эльфов, были на службе у Нориэля. Они не принадлежали к знатному роду, не владели сильной магией, и других вариантов к существованию у них особо не было. Служба у Нориэля давала им и еще одно преимущество. Он обучал их навыкам целительства, помогал развить магические способности.

Так уж повелось с древних времен. Те, кто не имел знатного происхождения и не обладал особыми магическими способностями, были вынуждены служить другим эльфам. Менее завидная судьба была у народа такири, к коему принадлежали Аши и Тас. Если у эльфов была хотя бы свобода выбора, то такири находились в рабстве у эльфов. К ним не проявлялось никакого уважения и никаких прав они не имели.



Нориэль смотрел на огонь в камине. И размышлял над тем, что делать дальше. Слишком много всего случилось за последнее время. И многое сейчас зависело от его решения. Самым правильным в данной ситуации было бы отправить Эладиана и Тариан в Северные земли. Там им можно было бы обеспечить хоть какую-то безопасность. Но сделать это в ближайшее время невозможно, Эладиан слишком слаб и долго еще будет восстанавливать свои силы. Да и дорога не так безопасна. Без магических Сил ему не добраться. А Сила восстановиться еще не скоро…

«Глупый мальчишка», - подумал Нориэль. – «Говорил же ему не вмешиваться ни во что. Совет и так жаждет от него избавиться из-за страха перед их родом. Его отца мне не удалось спасти, но он хотя бы был осмотрителен. А он, Эладиан, глупец… Сам роет себе яму…»

Нориэль понимал, что возможно где-то он и не прав. Но его самолюбие задевала чрезмерная своевольность Эладиана. Его действия уже привели к нежелательным последствиям, а он все не может понять…

-Размышляешь?

Нориэль вздрогнул. Он не заметил, как она подошла к нему.

-Витиари… Ты напугала меня.

Она подошла ближе, присела к нему на колени и обняла его. Прижалась к его щеке и утонула в его рыжих слегка вьющихся волосах. Он обнял ее.

-О чем ты размышлял? – поинтересовалась она. – К тебе не так просто подкрасться незаметно.

Она отобрала у него бокал. Поставила его на столик рядом с креслом. И прижалась к нему покрепче.

-О том, что произошло и что делать дальше, - ответил он.

Витиари была, пожалуй, единственной, которой он мог доверить все свои тайны. К тому же она была спутницей его жизни. Той единственной, ради которой он был готов на все. Кроме одного. Членства в Совете. Витиари так и не смогла уговорить Нориэля принять предложение о вступлении в Совет эльфов. Она и сама подумывала распрощаться с Советом, но опасалась последствий, которые может повлечь за собой ее уход. Совет терпел присутствие Нориэля в этих землях лишь потому, что ее слово в Совете было весомым. Совет боялся Нориэля. Он знал слишком много и был очень сильным магом. Попытки контролировать его не увенчались успехом. Вступление Нориэля в Совет было единственным способом хоть как-то связать ему руки, но он оказался намного умнее, чем они предполагали.

-И что ты решил? – поинтересовалась Витиари.

-Пока ничего. Но то, что произошло не пройдет бесследно. У меня есть кое-какие догадки на счет произошедшего. И предположения на счет того, что может произойти.

-И что же ты предположил? – она посмотрела в его зеленые глаза. В свете огня они приобретали необычный цвет.

-Тариан нашли совсем не там, куда направлялся Эладиан. У меня не было времени во всем разобраться, но… - он задумался. – Полагаю, его заманили в ловушку с целью убить. И я даже готов сказать кто это мог сделать… Вот только не совсем еще понимаю как им это удалось и что за твари напали на него там, в лесу…

Витиари не нужно было говорить, кто пытался убить молодого эльфа. Она и так это знала:

-Совет.

-Да, - Нориэль коснулся ее головы, провел рукой по волосам, вдохнул их аромат. Цветок ирси. Ее волосы всегда источали этот аромат, который так нравился ему.

Он немного отстранил ее от себя, коснулся ее щеки рукой… и поцеловал.

-Не здесь, - прошептала она. – Идем…

Она встала, взяла его за руку и увлекла за собой в их покои…