Топ-стилист для топ-модели

Мария Давыдова
Катя нервно курила в коридоре. Казалось бы, поводов нервничать у молодой красавицы не было никаких, однако сама девушка так не считала. Через несколько минут начинался показ. Не первый в ее жизни, но самый главный. Фирма оплатила одно-единственное дефиле в пятьсот тысяч долларов, но за эти деньги Катя должна была появиться на "языке" с обнаженной грудью. Обычное дело для любой модели, но не для той, которая выросла в интеллигентной патриархальной московской семье. В первый раз, когда девушка вышла на подиум в мини-шортах и крошечной маечке, мать не выпускала ее из дома неделю, кричала: "Ты позор! Клеймо семьи". Но Катя сбегала. Сбегала туда, на подиум, к своему призванию.
С тех пор прошло три года, родители смирились с тем, что их дочь "вешалка", но категорически не принимали обнажение. А теперь Кате нужно было выйти на подиум, неся на себе лишь длинные жемчужные бусы и легкую шелковую юбочку. Что будет, если это увидит мать... Ведь она посещает каждый ее показ.
-Катя! Твой выход через 30 секунд! - чей-то бесполый голос прокричал эти слова прямо в ухо девушке.
Катя дрогнула, сигарета упала и прожгла часть чьей-то дорогой босоножки. Ну и что. Все равно вряд-ли завтра, после завтра или когда-либо еще кто-то наденет эту обувь. Катя глубоко вздохнула и вышла...

Все камеры были направлены на нее. Рукоплескание, восхищенные взгляды. Девушка уверенно шла по подиуму. Но тут что-то заставило ее вздрогнуть. Искаженная гримаса в первом ряду. Взгляд, полный отвращения, злобы, ненависти.

Катя уже не помнила, как продефилировала обратно. Она стояла на том же месте, что и несколько минут назад. Ее мутило. Из-за угла резко выскочила высокая угловатая фигура в длинном ультрамодном плаще. О, Армани! Громко цокая каблуками, к кате направлялась ее мать.
- Ты? - обомлела девушка? - Как тебя пустили?
- Я просто представилась топ-стилистом Кати Мироненко. - голос матери излучал просто подавляющее спокойствие. В руке у Сорокапятилетней женщине была бутылка минеральной воды. - Хотела поздравить тебя. Изумительное дефиле.
- Правда? - Катя просто не верила своим ушам.
- Да. Я пришла сказать тебе это, потому что мы теперь нескоро увидимся.
- Почему?
- Так нужною. Прощай, Катя.
- А скорее всего - НИКОГДА.
Этих слов молодая модель уже не слышала, так как мать стремительно скрылась. Словом, также, как и появилась. В горле у Кати было сухо. Но подоконнике стояла бутылка, случайно оставленная матерью. Девушка открыла и сделала глоток. Прощай, Катя...