Будь проще

Мамонт-Мамонтовский
 Мне всю жизнь хотелось быть проще. Давно засела в голове байка : "Будь проще и люди к тебе потянутся ..."
Ну и захотелось, братцы, испытать, а потянутся ли люди? Ежели я буду проще. Что, к примеру, для этого надоть исделать?
Иной человек,скажем,идет по улице. Сам разодет как картинка - "шик,блеск,красота". Тут, конечно, до него не допрыгнуть. Сразу видать - не простой гусь, не лапчатый. У такого не стрельнешь сигареточку натощак ...
А мне как раз закурить захотелось, ну прямо невмоготу, а моя еще с рынка не пришедши, не несет "Явки", не торопится.
Я своей не стал дожидаться, двинул во двор в своей простой одежонке - ветровка,футболка,штаны, сандалии не забыл на босу ногу.
Иду к остановке проще простого. Ну,думаю, сейчас должны людишки потянуться ...
Только смотрю, от мусорного бака в мою сторону двое выдвигаются. Еще проще, бомжи - не мыты рожи. Ни ветровки, ни кроссовок на них не придвидится, а одеты черти во что ... то ли фуфайки на них, то ли дерюги? И тут же рядом, из мерседеса новый русский по мобильнику что-то кричит. То ли стрелку забивает, то ли дебет с кредитом сводит, пес его знает. Горячится. Содит одну за другой, навроде как мальборо.
 Ну эти двое ко мне с вопросом. Не угостишь, мол дядя закурить? А я думаю, подтверждается пословица! Тянутся люди. К простому человеку и с простым вопросом, святое дело.
Да нету, говорю, братцы, сам стреляю, бегу, мол, до остановки ...
А те, ухмыляясь ,тычут в сторону мерседеса. Он то ближе, совсем рядом. Дымит паровозом.
Посмотрел я на мерс и двинул дальше, на остановку к простым. "Деньги к деньгам".
 А ежели ты проще, то стреляй у ровни. Без нервотрепки. Береженого бог бережет.