Клевер Алиша Киз

Неодо Ра
Тебе нравится Алиша Киз. Мне тоже. Ты моложе и намного серьезней меня. Ты берешь мои ладони в свои, целуешь их, смотришь на меня, как будто не веря в свое счастье. Ты потерял голову, мой наивный,  маленький мальчик.
Когда я разлюблю тебя, море вскипит и корабли пойдут ко дну. Но пока мы пишем, друг друга маслом и углем. Пьем красное, сладкое вино, мечтаем о Крите и кутаемся в одеяло, прячась от предрассветного холода. По вечерам ты учишь меня танцевать танго. Когда, под утро я ухожу от тебя, я точно знаю, что вернусь.  Скоро зима, твой день рождения, твоя стихия. Она стала моей.
Ты подарил мне засушенный клевер. Ты сорвал его в день нашей первой встречи и хранил его  все эти годы между страниц  нотной тетради, надеясь на взаимность. Твоя музыка.. я растворяюсь в ней, а стихи очень похожи на мои. И еще кое что… похоже, я действительно люблю тебя.