Сердечный приступ...

Дезертир Сна
     В незапамятные времена моей молодости работала я на скорой помощи по специальности. В районной больнице обязанности фельдшера совмещались с обязанностями врача приемного покоя, поэтому я на радость себе и привозила сама и зашивала сама и ложила в больницу… в общем красота…В 20 лет я выглядела на все 15. Постоянные стрессы, недосып, сделали мои и без того синие глаза совсем темными и впалыми. Больные на вызовах глядели на меня с сожалением.   Как-то ночью находясь на смене уже вторые сутки, по причине болезни одного из сотрудников, (видок и общее состояние у меня были прямо сказать не очень) В дверь приемного покоя постучали…
На часах 2 ночи… Глаза хоть спички вставляй. Матерясь как ток можно я, накинув халат, поплелась открывать дверь. Иногда бывают такие случаи, ну мало ли кому плохо на улице стало, или просто с другого района залетные. Открываю дверь, на пороге дядька под 2 метра, шириной в 3 меня. Увидел меня и так схватился за левую сторону….
-Девушка, ой чет с сердцем плохо…
 Я как представила, что вся эта глыба рухнет на меня всей массой ужаснулась, схватила дяденьку под ручку и потащила в кабинет приемного покоя. Усадив на кушетку, сразу сунула таблетку под язык и полезла в чемодан за тонометром, косясь на него более-менее открытым глазом и наблюдая за состоянием. Что интересно, пока я на него «типа» не смотрела, дядька казался вполне здоровым, стоило мне повернуться к нему с очередным вопросом, он тут же закатывал глаза и хватался за бок. Я даже в зеркало посмотрела, думаю, может это ему от моего помятого вида так плохо… Присев рядом я мерила давление, и пока дяденька рассыпался в любезностях какая я красивая, добрая и т.д и т.п, я уловила далеко не слабый запах алкоголя. При давлении 120/80 сразу стало все понятно, дядька просто перебрал, а сейчас просто вешает мне лапшу на уши, и отнимает драгоценные минутки моего сна, а еще неизвестно какая смена будет…А дядька заливался соловьем, воспевая что красота спасет этот мир и без таблеток, совсем забыв про то что у него якобы болело… Любезно поддакивая я так же «любезно» дотолкала его до двери, сказав, что жить будет и все такое, пожелав спокойной ночи, сама уже буквально засыпала стоя…  Дяденька, дожевав послушно таблетку  выдал…
-Девушка, я вот как вас такую красавицу увидел у меня прям дыхание перехватило, - и ухмыляясь добавил  только плохо не мне а моему другу, он в машине.
У меня от возмущения настолько расширились глаза, что он вроде как испугался даже. Кинувшись к машине, я обнаружила второго дядьку в полубессознательном состоянии, которого результате хорошей пьянки стукнули чем то, разбили лоб, а он добрые минут 20 сидел с платочком вытирая кровь  и терпеливо ждал…
Глядя на все это мне самой чуть не стало плохо… то ли от неожиданности то ли от усталости зверской..
В общем до утра поспать мне больше не удалось, так как остаток ночи мы откачивали и зашивали этого дядьку, который от потерянной крови на самом деле чуть не помахал нам ручкой…