ОПА! Зелёный горошек

Трэш Как Трэш
Как приятно копаться в себе! Я запустил руку в живот, и достал консервную банку.
«Зелёный горошек». Отлично! Я поел.
-Не хочешь горошка – и я протянул банку настольной лампе. Но очень не аккуратно я это сделал. Лампочка разбилась, и вся конструкция расползлась, и смешалась в цветах как пластилин. Мне было жаль её, потому что потом она стала человеком, и через неё пропустили ремень. Ремень закрутился на колёсах, которые висели на дереве. А лампа, молча, открывала рот и морщилась.
-Пусть всё станет обратно! Всё это не к чему, мне её совсем не жаль! – кричал кто-то из меня. Но всё осталось, как было. Тогда я решил уйти. Ведь это самый лёгкий способ, но не самый лучший. И я пошёл. Путь был тернист, и полон опасностей. Лампа ползла за мной по пятам и просила её освободить. Но что я мог сделать? Ремни рвались и тогда с меня сползали полоски кожи и вновь нанизывали лампу на себя. Всё было бесполезно. Чем дальше я шёл, тем сильней щипало. Уже начали слетаться мухи. Моё обветренное мясо щекоталось так, что я смеялся от боли. Что-то вернуть назад было невозможно. И я от безысходности вывернулся наизнанку. Тут дерево рассмеялось.
- Ну ты и дебил! – смеясь сказало сухое растение – а хочешь, я помогу? Только реши, кому? Тебе или лампе?
Да. Помощь бы не помешала. Но нужно было сделать выбор.
- Помоги МНЕ! – крикнул я.
- Оукей! – сказало дерево.
Я сел за стол и начал копаться в себе: банка зелёного горошка, цветные карандаши, бутылка водки, усталость, ненависть – причём эти двое смешались в один комок и сочились сквозь пальцы.
-Тьфу, бля – я встряхнул рукой – какое - то дерьмо! – и полез копаться дальше. Больше ни чего не нащупал, но чувствовал, что что-то есть. Залез внутрь с головой. ОГО! Я увидел дерево с колёсами и бедную лампу, но выбросить всё это я не мог, потому что в дереве был я, маленький и беспомощный, висел под веткой в пузыре. Я вылез обратно и решил больше никогда, НИКОГДА туда не лазить.
Ну, надо ж было так загнаться!
Я буду на поверхности ВСЕГДА!