Несмотря ни на что. Глава 27. Несмотря ни на что

Эмилия Роуз
Глава 27
Несмотря ни на что.

Во вторник будильник снова разбудил меня рано, но я встала с охотой. Меня взбодрила мысль о кассете и уже через полчаса я была готова. С нетерпением направилась в участок. Охраны было очень много у входа. Я подошла к одному из них и представилась.
- Не могли бы вы мне показать ваши документы, сеньора.
- Да конечно – я достала паспорт и протянула охраннику. Тот рассмотрел внимательно документ – Одну минуту, сеньора Фальконе.
Ждать, на самом деле, пришлось минут десять. Мне стало прохладно, я начала скакать с ноги на ногу. Затем вышел другой охранник, намного крупнее предыдущего.
- Сеньора Фальконе?
- Да, откликнулась я.
- Вот, пожалуйста – он протянул мне бумажный пакет. Я его тут же раскрыла и посмотрела на содержимое. Их было две, большие, тёмные кассеты. Поблагодарив охранника, я ушла.
«Вот они. Драгоценные. Даже не верится, что они теперь у меня в руках»
На работу опоздала на 15 минут. Но этого, ни кто не заметил, кроме Амадео.
- Ты, что проспала?
- Нет – я достала из сумки кассету и показала ему.
- Что это?
- Интервью с Теста.
- Не может быть. Откуда?
- Папа дал. Теста раскололся после моего ухода и это всё на кассете. Её я только, что с участка забрала.
- Ого, Лиза, вот это удача.
- Ага, ладно, пойду я в видеотеку. Прослушаю её.

На кассете было всё, что мне требовалось, даже больше. Лоренцо рассказал в подробностях, как работает система семей, а так же кто есть кто. Он называл более двухсот имён, а так же их роли в семье. Рассказал, кто что сделал и дал указание, где можно раздобыть доказательства их вены. Назвал несколько живых точек торговли, какой товар продаётся в этих точках и расписание продаж.
 Я сделала для себя пару заметок и направилась к себе. Статью я писала с большой осторожностью. Концентрировалась на каждом слове. Мне хотелось всё рассказать, всё об этом приступной мире, который рушит наши жизни, который переворачивает все понятия нормальной жизни, при этом оказывает негативное влияние на новое поколение. Я хотела, чтоб люди знали имена этих преступников, знали, насколько велика их сила и что они вершат, скрывая свои лица за темными масками. Может тогда и проснётся наша красавица, её величество государственная власть и наконец, предпримет какие та меры. Мне просто хотелось исполнить свой профессиональный долг перед страной, где наша безопасность недостаточно гарантирована. Возможно, эта правда окажется оружием и мощным щитом для многих.

Я писала до тех пор, пока Амадео не отвлёк меня.
- Пошли есть.
Я отрывалась от своей печатной машины и подняла свои глаза на него. Работа меня полностью поглотила и предложение Амадео меня как будто снова вернуло на моё место.
- Есть …- прошептала я и присушилась к своему животу. Голод проснулся, как собака, откликнувшись на свою кличку. В животе заурчало. Затем мы спустились в свою кафешку.

- Я не смогу сегодня к тебе пойти после работы – сказала я, откусывая кусок от пиццы -  столько много дел. Еще кассеты нужно в участок сегодня отнести и к шефу забежать.
- А к нему зачем?
- Разрешение на статью нужно получить.
- Понятно.
- Ты бы не мог сделать для меня одолжение…
- Любое.
- Статья должна быть завтра напечатана. Но  завтра меня не будет…
- Что значить не будет?
- Я имею, в виду, в офисе не будет, поэтому, сегодня вечером я пошлю тебе телеграмму и сообщу печатать или нет. Саму статью я полажу в свой ящик, в столе. Шефу дам проверить копию.
- Хорошо, понял.
Пауза.
- Жаль, что сегодня ты не придёшь ко мне. Я специально вчера мясо замариновал. Сегодня бы и поели.
- Мм – (мясо мариновать он умел, и получалось всегда очень вкусно) – но я не могу.
- Замариновал в кукурузном масле, с базиликом и соевым соусом, как ты любишь – продолжал он меня дразнить.
- Амадео, перестань, ну, не могу сегодня. Лучше дай мне пару советов, как подготовится к этой конференции.
Затем он дал мне дельные советы. Он был уже профессиональным журналистом и я была уверена, что он далеко пойдёт.
Вернувшись на работу, снова села за статью. Она была готова к концу рабочего дня. Её я перечитывала много раз. Не так то просто написать правду, которая может спровоцировать  большой скандал. Мне очень интересно, каковы будут её последствия.
18:00 рабочий день закончился. Я распрощалось с моим любимым. «Снова разлука. Но на этот раз всего на полтора дня. Это я еще переживу» Он меня поцеловал. Мы ещё долго стояли в обнимку, прощаясь.
- Лиза – он посмотрел мне в глаза.
- Да?
- Знаешь, как сильно я люблю тебя?
- Неа – задорно ответила я. Хотя конечно знала.
- Очень, очень, очень сильно!
- Да?
Он кивнул головой.
- Я люблю тебя ещё больше – сказала я.
- Такого быть не может.
- Может.
- Береги себя – прозвучало серьёзно.
- Хорошо. – Он снова меня поцеловал, и мы с ним распрощались.

19:07 Я была уже у шефа.
- Меня даже дома в покое вы не оставите - Он ворчал себе под нос, после того как разрешил мне войти. Я шла за ним по длинному коридору. Должна сказать его дом производил впечатление. Затем мы зашли к нему в кабинет.
- Ну, давай, что там у тебя.
Я дала ему копию. Он уселся в кресло, а я на диван напротив него. Шеф надел свои маленькие очки и принялся читать. Когда он читал, я была взволнована. Снова это хмурое лицо, снова эти сдвинутые брови. Затем он начал качать головой. Это не очень хороший знак, да ещё и вытянул свои губы вперёд. Потом прикусил свою нижнюю губу. «Ну, всё. Не видать мне этой статьи в газете» - подумала я, после того, как рассмотрела все его негативные знаки по лицу.
- И ты говоришь, что ты это написала по показанию Теста? – спросил он меня, прочитав текст.
- Всё сеньор, всё это с его слов. Иногда я позволила высказать себе своё мнение.
- Я вижу.
Он замолчал  и начал снова перечитывать статью.
- И на это есть доказательство, я имею ввиду запись.
- Да, кассеты со мной. Но я их должна сегодня доставить в участок.
- Могу я их прослушать?
Я дала ему две записи, и он сразу же их прослушал.
- Сенсационно!!! … И опасно – он посмотрел на меня. Я ни чего не ответила.
- Ты хоть понимаешь на сколько это всё опасно?
- Я не понимаю к чему вы клоните сеньор.
- К тому, что такая статья может иметь любого рода последствия. Нас могут  прижать из – за такого материала или наоборот, мы прославимся для всех.
- Мы прославимся в любом случае. К тому же донести народу правду, несмотря ни на что, это наша задача.
- Конечно, ты права – он снова задумался. Каждая минуты для меня тянулась вечно. Каждый его вздох я воспринимала, как знак : хороший или плохой.
- Хорошо, Лиза. Статья мне нравится, такой, какая она есть. Так что моё разрешение у тебя есть.
- Спасибо, сеньор – я улыбнулась.
Это было для меня самой большой похвалой, моей маленькой победой. И на этих крыльях счастья я направилась к участку.
20:35  У входа стояло всё так же «целая армия» охраны. Я подошла к одному из них и представилась. Затем спросила имя охранника и отдала пакет.

20:56 зашла на почту. Там дежурили две молодые девушки. Я отправила телеграмму для Амадео с одним единственным словом «Печатать» и убедилась, что телеграмма дойдет до него сегодня.

21:16 «Наконец то все дела закончены» - размышляла я по дороге домой. До остановки было около 500 метров, но я решила свернуть в переулок. Мне казалось, так будет короче. « Это мой самый счастливый день. Такое облегчение. Если статья завтра будет напечатана, то уже после завтра я буду знать оклики о ней и …………»