Знакомство с Пикапом

Галина Чеснокова
  Знакомство с Пикапом

Дорогой читатель! Дорогой умный и талантливый читатель!! У меня мало времени в запасе. Как говорится, The end of the life is nearby….Не сочти эти строки разглашением чужой тайны. Тайна, прежде всего, моя. Я с удовольствием бы попросила разрешения обнародовать часть личной переписки у моего друга, но, увы, у меня потеряна с ним связь. Увы! Как филолог, исследовавший за свою жизнь множество текстов известных поэтов, я знаю, что неоценимым материалом для читателей и исследователей являются письма. Обычно они публикуются после смерти одного из авторов. Считайте, что умерла я. Я знаю, что мои записи, которых ещё много, не будут прочитаны или опубликованы, если я сама не позабочусь о них. В этих записях нет ничего дурного, унижающего достоинства того или другого. Здесь слиты творчество и любовь. Любовь и творчество…




-------------------------
Текст удален автором