Жизнь - это творческий процесс

Ирина Купцова
ПО ПОВОДУ ЮВЕНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИИ

Цитата:
"Меня зовут Савельев Саша. Я учусь во втором классе и живу у бабушки с дедушкой. Мама променяла меня на карлика-кровопийцу и повесила на бабушкину шею тяжкой крестягой. Так я с четырех лет и вишу. Свою повесть я решил начать с рассказа о купании, и не сомневайтесь, что рассказ этот будет интересным..." http://magazines.russ.ru/october/1996/7/sanaev.html

Откровение Павла Санаева - "Похороните меня за плинтусом"  - всего лишь отголосок, легкий шлейф, тяжёлых отношений. Вспомните Островского.



     ...Да, много говорилось о том, что, де, Советы разрушили семейные устои - не сберегли ячейку общества. Но это ведь неправда. На самом деле, семейное тепло развеяли не ветры революций и уж, тем более, не Совнарком,  а Домосторой. Тепло семейных отношений сгинуло, было погребено, под тучным телом Домостроя. Блюстители порядка - хранители устоев - задавили человека. В своих удушливых объятиях замкнули, закрыли на замок железных правил. Загнали в мёртвый, тёмный, тухлый угол. Всевозможными ограждениями, установлениями, предостережениями, предписаниями и правилами - похоронили. Примеров забранных забором семейных отношений множество. Печальны их плоды - плоды религиозных правил - накопленных из рода в род печальных заблуждений.

Поэтому мы и строили Страну Советов - такое государство, которое могло стать домом. И выбрались на свет. Это был жизнью продиктованный процесс!
А жизнь не обмануть, как не финти. Общественная жизнь давала всем простор. Уверенность. Здоровье. А также, кров над головой и ясность мыслей. Взаимопонимание, доверие - основа человеческих взаимоотношений. Всё остальное - рыбья чешуя.


Сколько сейчас говорят о насилии в семье? - вопрос-то не ушёл, а обострился!
Нельзя было людей загонять обратно в стойло - в болото замкнутых семейных отношений, корпоративов, закрытых клубов, тайных обществ и прочей чепухи - под лозунгом незыблемости личного пространства.




_