Список

Александр Ручко
     Жил был в лесу царь зверей… короче лев. Идет, значит, он по своим владениям… видит на встречу бежит волк.
     - Так «серый», тормози! – лев рисует когтем перед волком на траве линию и покопавшись в гриве достает листик бумажки и пожеванный карандаш. – Значит так «серый», у меня проблема с обедом. Ты подходишь на первое блюдо. Будешь у моей пещеры к 14:00… все понял?
     Вол ошалело трясет головой, падая в обморок….
     - Записываю, - изрекает удовлетворенно лев и идет дальше.
     На встречу идет лиса.
     - Так «рыжая», стоять…, ты мне как раз и нужна. В обед у меня в гостях волк, а вот на ужин моя тарелка пуста, ты на ужин, придешь к 18:00, все поняла?
     Лиса со стоном «да» гепается в обморок.
     Лев удовлетворенно делает пометку у себя на листики со словами «записываю», идет дальше.
     На встречу бежит заяц…
     - Кассой, у меня к тебе есть дельное предложение, - лев достает список, - завтра на завтрак будешь моим первым блюдом, - уверенно изрекает лев делая пометку в своем списке. – Придешь к 9:00!
     - Заяц, прижав уши, икая, вдруг издает жалобный писк, - а можно я не приду?!
     Лев разочарованно – «можно… вычеркиваю»….