Зарисовки на злобу дня

Юлия Только Его
***
Наша жизнь состоит сплошь из раздражителей. И на эти раздражители у меня уже аллергия. Люди, с которыми мне приходится общаться на работе, принадлежат к «кошмарной публике». Одним своим видом, присутствием, да и просто стилем общения они убивают весь мой оптимизм. Внутри все сжимается при одной мысли, что нужно быть толерантной и вежливой с людьми, которые этого не заслуживают.

***
Я не могу понять, почему машин в нашем городе стало безумное множество, а в маршрутках все так же не протолкнуться. Я так понимаю, что на машинах ездят призраки, а все остальные все так же штурмуют автобусы по утрам. И вообще ненавижу утренний общественный транспорт…

***
Меня раздражают девушки, не знающие ни меры, ни чувства стиля. Ну, если у тебя толстые ноги и огромные бедра, зачем ты одеваешь серые колготки, которые подчеркивают и первое и второе, и сразу видно не твое милое личико, а грузную фигуру. Нужно не просто корректировать себя, нужно так же и следить за внешним обликом в условиях любой фигуры.

***
Абсурд: пять дней назад я упала с лестницы, и с трудом могла ходить. Еще не прошла боль, не прошла опухоль, а я уже взобралась на высокие каблуки… Красота требует!

***
Абсурд: меня не нужно добиваться. Я все сделаю за вас. За вас же я и уйду.

***
Еще абсурд: когда ты относишься по-человечески к людям, к тебе начинают относиться как попало, когда ты вытираешь о них ноги, тебя бояться потерять. Полный абсурд. Или все-таки идиотизм?

***
Абсурд: когда у тебя много секса, у тебя есть еще и любовник, когда у тебя нет секса, у тебя… Ой, что-то я запуталась…

***
Меня бесит, что все решается в последний момент. И этот последний момент настолько последний, что даже такси не в силах помочь.

***
Меня бесят наши охранники. Откуда берутся такие? Откуда вообще появляются невоспитанные, невежливые, не тактичные люди, считающие, что их работа – самая важная и ответственная.

***
Почему я должна все решать? Ведь мне за это не только не платят, даже компенсаций моральных не дают.

***
И вообще, абсурд – это когда знаешь и понимаешь больше чем того хотелось изначально.