Маленькое недоразумение

Галина Букатина
- Я так рада, что ты приехал – промурчала Настя, обнимая только что приехавшего из командировки мужа.

- Что ты говоришь!? – сказал довольный Саша.

Он не надеялся на такую встречу. Настя очень сильно изменилась. В квартире было чисто и пахло едой.

- Саш, прости меня, пожалуйста. Давай считать, что маленькое недоразумение исчерпано – сказала виновато Настя, помогая мужу снимать пальто.

- Я буду только рад – ответил Саша и поцеловал жену.

                * * *

- Сколько это будет продолжаться? Мне надоело находить свои вещи валяющимися, где попало, я хочу питаться нормально и дома! – Саша уже срывался на крик.

Настя молча курила сидя за столом в грязной кухне.

- Ты хоть слышишь меня? Настя, что происходит? – спросил устало Саша.

Настя все так же молча затушила сигарету и вышла из кухни.

Что-то произошло, что-то неуловимое. Саша пытался понять, уговаривал, кричал, но ничего не давало результата. После одного непонятного для него звонка жена стала равнодушной ко всему и даже к нему. Что это был за звонок? Кто звонил? Эти вопросы он задавал и себе и Насте не один раз, но ответа не находил и не слышал. Саша окончательно запутался. Он занимал не маленькую должность, добивался ее своей головой, и жена, на протяжении всего пути к достижению цели, во всем поддерживала его. Что произошло сейчас? Непонятно.

- Я уезжаю в командировку – сказал он тихо – На месяц. Когда я вернусь, мы решим, что делать дальше, а сейчас …  - он задумался, а действительно, что сейчас? – а сейчас я просто уеду – закончив фразу, Саша пошел искать свои вещи.



Настя смотрела из окна на исчезающий силуэт мужа.

- Может быть, я и не права, но месяца мне хватит, чтобы это понять – проговорила она вслух.

Настя взяла в руки телефон и набрала номер.

 – Где мы встретимся? – спросила она - Хорошо. Буду через час.

Сборы не заняли много времени, и ровно через час Настя была в условленном месте.

- О каких фотографиях шла речь? – спросила она незнакомку.

- О моих. Личных – ехидно ответила девушка – Может Вам интересно знать, как меня зовут?

- Нет – отрезала Настя – Мне интересно посмотреть Ваши личные фотографии.
Девушка протянула ей конверт с фотографиями. Сдерживая дрожь, Настя открыла конверт и просмотрела все до единой фотографии. На лице появилась улыбка.

- Боже, насколько же я была глупа – сквозь смех сказала она.

Девушка удивленно смотрела на нее – Что Вы хотите этим сказать?

- Я хочу сказать, что зря мучилась все это время сама и зря изводила своего мужа. И почему я сразу, как всегда, просто не поговорила с Сашей!? – девушка смотрела как Настя складывает фотографии обратно в конверт - Эти фотографии действительно ВАШИ ЛИЧНЫЕ и никоим образом не касаются моей семьи. Всего Вам доброго ... кстати, один маленький совет напоследок – научитесь ХОРОШО пользоваться компьютерными программами, а то любой первоклассник Вас уличит в обмане – сказала Настя, указывая на конверт с фотографиями.

-   А все могло бы получиться … - безразлично  сказала, вслед уходящей Насти, девушка и выбросила фотографии в ближайшую урну.       

30.09.2008