Характер моей любви

Аминка
Раннее утро проводит холодом по телу… Не хожу по местам привычные каждые день… Поворот руля на соседнюю улицу, где серые дома с закрытыми окнами забирают взгляды во внутрь… А может там сейчас плачет ребенок от боли в животе, а мать от безысходности села на кресло и тоже рыдает… Другое окно отображает пустоту внутреннего присутствия теплоты… А из третьего окна исходит радость интимной близости, где зарождается новая жизнь… Голос водителя отвлек от мыслей, раздражающие саму себя… Теперь понимаю, что проезжаю дороги, где остались мои мечты о тебе… Не скромно вспоминаю, то блаженство и счастье, когда смотрела на тебя… Голосом убаюкивал меня и уносил в райскую замкнутость… Заметив мою улыбку, водитель начал беседу от которой я напряглась и было огромное желание выйти скорее и исчезнуть с его глаз… Но поворот не на ту улицу, на которую мне надо было, меня смутило… Спросив куда мы едем, не получила ответа… Не заметив окружения, он остановился и спросил есть ли у меня парень… Знал бы он, как часто и как сладко я дотрагиваюсь до него каждую минуту воспоминаниями, и как часто слышу его голос вокруг себя… Но он видел только мой взгляд от которого у меня же самой и разболелась голова… Испуг или агрессия двигала водителем в эту минуту, но резкий поворот на нужную мне дорогу согрела теплотой моё сердце… Странное поведение мужчины в возрасте не принес испуга в душе… Я была уверенна, что он слаб душевной болью… Добравшись до нужного мне места я расплатилась с таксистом и ушла в неразлучные сегодняшние мне родные помещения… Нежность голубых глаз и горячие прикосновения от вчерашнего проведенного дня с тобой придали мне силы на характер моей любви…

03.04.2010 г.