4 кpасных гвоздики

Сумеречная Дрожь
04:24:04 02.04.2010г.

Москва. СВАО. Отрадное. Как же стpашно ...

Спустилась в метро, и всю бросило в липкий жар. Смотрю на людей, на платформе - мало их, и время вроде бы не то чтобы неподходящее, да нераннее, не часпик, но всегда было больше. Время ожидания состава не более 35 секунд, а сегодня 1:26 - тянется, как жевачка безвкусная. Отрадное, чтобы в 13ч. можно было сесть в вагоне : « Ты пошутила ! » - сказали бы мне три дня назад.

29марта 2010г. в 8ч. утра были устроены теракты. Два ужасающих по бессмыслице и жестокости поступка, решения злого гения.

« Зачем ? Почему ? » - бьётся в висках мысль тонкой болью. Да, случается, Да ! Кровь, страх, боль, скорбь - это ужасно, повсеместно в наше время, но как же страшно, когда это касается тебя ! Сестра. Друг. Уже_давно_не_любовник. Чудом, просто чудом проскочили. Как же дико больно и страшно было писать смс : « Ты где ?! Ответь мне ?! »

Я не сплю до сих пор. Мне страшно ...

Зашла в вагон, а передо мной маленькая женщина - лет тридцати, переступила дверной проём и край платформы, в руке букет - 4 красных гвоздики. Припухшие карие глаза, тщательно наложенный макияж толстым слоем, четкая линия поджатых тонких губ.

Я знаю ее маршрут.

Слезы в горле медленно собираются в комок, давят и не дают сглотнуть. Как мне хотелось обнять ее, сказать, что нужно крепиться.
« Что тут говорят вообще ?! » А если бы моя сестра ?! Если бы мама и брат ?! Если бы ... - ещё с десяток наберётся. Я не знаю, чтобы меня утешило.

Когда горела Пермь - было страшно, больно писать в майлагенте,
в блоге, слова поддержки ; было больно и страшно сnpaшивать у
близких тебе уже людей : « Как ты ? Кто из твоих ? »
Юлечка. Как она плакала, скорбя о знакомом погибшем. Дима. Как его трясло, уверена, когда узнал, что его любимая девочка чуть было не попала туда. Я переживала за них, а сейчас просто боюсь.

« Стыдно. » Как мне стыдно было злиться на людей, словно_ничего_не_произошло ведущих себя в чатах. Как хотелось, основанием ладони меж бровей каждому дать !, чтобы встряхнулся мозг, если конечно он там еще остался. « Бред. Какой бред ! » Что я могу ? Написать и бояться, молиться и плакать, курить и не спать ?

Я - Татарочка. Многие мои корни из Казахстана, а может и нет.
Я - Мусульманка. Хотели, чтобы такой была, прочитали надо мной коран. Как возмутительно было слушать Настю, рассказывала мне новости : « Медведев собирается бомбить всех этих мусульман, Казахстан. Как бы до третей Мировой войны не дошло. »

Уже давно не смотрю телевизор. Что, кроме крови и насилия, издевательств, новых бредовых_почти_всегда законов, сплетен, я там увижу? У меня впечатление или это правда, что мир катится в огненную гиену ?

Дети курят с детского сада, родители пьют и бросают их, собак выгуливают на детских площадках, бабушки не помогают матерям-одиночкам, отцы не знают точно_ли_они_отцы, воспитательницы бьют своих подопечных, учителя пророчат проституцию и бандитизм ученикам, экзамены сдают деньгами, врачи ставят диагнозы координально_не_те_чтобы_близко_даже, строители пьяные забивают сваи в состав идущего метро, пилоты летают под наркотиками.

« Хватит ! Надоело ! Что делать ?! Как изменить мир ? Что я могу ? »

Я могу изменить себя. Я могу быть уважительнее к матери, могу не ругаться матом, могу, могу, могу ... Стать лучше !

Может через 50лет, глядя на меня, хоть что-то кто-то в себе изменит. И тогда уже будут два человека, Других. А может, читая этот текст, уже кто-то задумался, уже помогла кому-то ? Я не « Пуп Земли » может слишком_берегущая_индивидуальность_свою, может быть слишком чту свою индивидуальность и забываю, что просто человек.

Ведь есть же люди, которые так думают сейчас, вчера, всегда ?

Есть же сильные, неподкупные, смелые, умные, лучшие ?