Бархат твоих солнечных глаз

Андрей Головин
Снова  картинка сна разворачивается калейдоскопом вероятий. Я иду к тебе. Берег Залива, подёрнут пеленой тумана. Голубоватые льдинки покачиваются при слабеющем ветерке. Вокруг тишина и пустота. Ранняя весна, и люди ещё не добрались сюда.
Большой деревянный дом, точнее старинная усадьба стоит на самом берегу. Вхожу в приоткрытую дверь, длинный коридор выводит меня на застеклённую веранду, здесь стоишь ты. Встреча состоялась минута в минуту, ровно в 14-00, мы соприкасаемся губами и, тотчас, идём к поезду. Вагон монотонно постукивает по летящим рельсам. В большом купе нас ждёт горячая ванна. Вода стекает по стенкам купе, течёт по полу и уносится вниз, под поезд. Ты стоишь у окна, щемяще-беззащитная. За стеклом засыпающий закат с розовой ватой облаков. Бескрайняя равнина с полями и перелесками, редкие деревеньки и безмолвие бесконечности. Я подхожу к тебе и ласково обнимаю руками твоё упругое, податливое тело, такое послушное. Мы одно целое и мысли начинают исчезать. Разворачиваясь, ты влажно целуешь меня приоткрытым ртом. Я беру тебя на руки, лёгкую, почти невесомую и несу в ванну. Вода растворяет нас друг в друге. Только лепет струек шипящего душа, только бархат твоих солнечных глаз. Счастливое золото вечности накрывает нас навсегда.