Теракт. Сколько можно?

Анатолий Киселёв
Вот не понимаю я.
Теракты. Сколько уже их???
Только произойдёт…Вызывают!!!
Учат!!!
Как и что!!!???
Потом потихоньку замыкается.
А террористы хихикают.
 - Пусть.
 - Потом уляжется.
 - А мы опять взорвём!!!
Но я их тоже не понимаю!!!
Ведь взрывают они своих людей.
Блин!!!
Ну как?
Неужели я пошёл взрывать, и своим родственникам сказал?
- Не ходите туда «снег башка попадёт…»
- А наши органы?
Да, блин.
Вычислять то их можно!!!
Блин буду!!!
Шахидок тем более!!!

ЧЕСТНО!!! НЕ ПОНИМАЮ!!!
А ТО ЧТО ОНИ КОЗЛЫ, ЭТО ТОЧНО!!!

P/S
Тут не так давно был в командировке.
В Питере.
Вёз с собой медную проволоку, в рулончике.
Нужна была для испытания на стенде.
«Весь путь» снился мне сон, что оставил я энтот рулончик в вагоне.
 - Сон оказался в руку.
Вышел в Питере.
Покушал в кафе.
Ё…а мать.
Рулончика то нету.
И «почапал» я по линии.
До депо, где, как мне сказали, поезд мой остановился.
Чапал я километров пять.
По снежку.
Блин. Никогда не забуду.
И ни кто меня не остановил.
Может и есть там видеонаблюдение?
Не наблюдал.
А рулончик мне отдали.
Только постучал в «свой» вагон.
Оне, даже не спрашивая, хренакс - мне рулончик медяшки.
Даже бутыльчошку не спросили.
Но, ведь. За всю путю по железной дороге ни один хрен не остановил.
Я даже удивился.