Трейлер к сценарию п-м фильма - Обреченные

Жанна Фихтнер
АННОТАЦИЯ – обычную жизнь вполне состоявшейся молодой женщины,  взрывают новые чувства и ощущения, когда она понимает, что любит… женщину. Один трудный  выбор - необычного, непознанного счастья, приводит к еще более сложному, когда героиня узнает, что любимый человек берет на себя грехи самоубийц, но и это не последний ее шаг. Куда приведет эта дорога? Сможем ли мы принять ее выбор и поверить в единственно возможный для нее итог?   
ЖАНР - драма

ПРИМЕРЫ ДИАЛОГОВ

ЖЕНСКИЙ ГОЛОС
(запись автоответчика)
Гремя дорогами пытаюсь выкинуть ненужное самое… Я сменила четыре пары колес к тебе. Разве у тебя есть выбор, когда я тебя жду вот так?
……………………………………………………………………………

КИРА
Ты мне Содом. Всем своим противозаповедным. Необязательным, но слишком необходимым. Всем своим позарайским, протоапостольским, недоевангельским. Запретно яблочным. Змеино-желанным.

ШУРА
Ты мне Голгофа. Со мной тобою распятой. Со мной крестово-вколоченной вглубь. Со мной предательски зацелованной. И ни тебе хлебов, ни вин. До креста, и никакого обратно.

КИРА
Я к тебе Помпея. Засыпано вулканно-пепельная. Испуганно - бегущая. С пылью взорванными лёгкими. Горячим газом дышащая. Последним днём погребённая. Заживо сгорающая, замертво ждущая. Фениксово нетленная. Противопожарная.

ШУРА
Ты мне Герника. Расстрельно - воинствующая. Летне раненная. Ожогом вылеченная. Вражески необходимая. В не ответ я по-собачьи, преданная. Фанатично марширующая после полночи. Парадно падаю не под твою амнистию. Преступно-нелюбовная.

ШУРА
Я твой персональный двойник Хиросимы. Такая вывернутая на изнанку. Ядерная. Одноцветно-таблеточная. Круглосуточная с мыслью: квиты. С диагнозом: ампутация центральной нервной. С приговором: пожизненно.

……………………………………………………………………………

ШУРА
А давай съездим… на Кубу! На лето! Ты. Будешь сидеть на чемоданах. Знаешь, на таких, обклеенных марками. Я. Искать такси. Торговаться. Ты. Расставлять по бунгало глиняных влюблённых рыбок. Я. Тренировать упругость гамака. Ты. Рельефить пляжные пески узорами ног. Я. Рисовать заранее грязные деньги. Ты. Вспоминать рыжие герберы, небесно родные васильки. Я. Роняться в тропические воды. Разбиваться о кораллы бусами. Ты. Зачёркивать недели по загорелым спинам местных. Я. Автографом врезаться в паспорта. Нанизывать на плечи объятия… После. В осень. В долгожданное. В Родину. Ты. Улыбаться каждому взгляду любимых дождавшихся. Я. Учится жить памятью и… нужностью отношений. И ещё. Мы. Вечерами перелистывать маршруты. Чистить апельсины совсем «как там». Планировать. Спорить. Соглашаться одновременно. После в один голос предлагать: Уедем! На лето. На Революцию. На Кубу. Ты….Я…. Уедем!

……………………………………………………………………………

ШУРА
Столько городов пролетело подо мной, и ни одного, в котором – ты.

……………………………………………………………………………


ШУРА
До тебя?... Подвешенной над большой помойкой между небом и землей посреди натянутых веревок с мокрым бельем столь невожделенных женщин. Без всяких продолжений. Без санаторных заездов друг в друга. Без палат, в которых любить, просто долг. Мне кошмаром, их руки. Их ненастоящие руки. Пальцы, которые умеют жить только для колец и клавиатур. Колец…

ШУРА
Просмейся мне в ладони. Окольцована я. Ты мне, уже «обручальной», обязательней штампов.

……………………………………………………………………………

КИРА
И больше ты ничего не хотела?

ШУРА
Ага! Хотела. Вытряхнуть крошек из постели.

……………………………………………………………………………

ШУРА
Хо-хо! Нового года не будет! Гав!

МАМА ШУРЫ
Ну, как собака!

ШУРА
А она называет меня котёнком...

……………………………………………………………………………
 
(из воспоминаний Шуры)

ДИМА
Дима?! Я был Димой, пока не ширанулся! Я просил тебя помочь мне сдохнуть, как друга! Самого, твою мать, настоящего друга!!! Потому что хотел остаться этим гребаным Димой! А теперь я – животное! Смотри!...
………………………………
ДИМА
… Смотри! Я добыл себе еды!!! Сука!!! Я не хочу сдохнуть уже! Потому что я добыл себе еды!!!
……………………………

ДИМА
Санька… Я живу для того, чтобы ширнуться. Я ем, сплю, говорю, слушаю тебя, даже лечусь только для того, чтобы быстрее это сделать и ширнуться! Дай мне свободу! Я – слабак, поэтому – в этом говне. Я слабак - поэтому не могу сам. Я просто хочу, чтобы все кончилось… Пока не поздно. Помоги мне. Я так устал…

……………………………………………………………………………

ШУРА
… я знала, что все кончено для него. Я видела, что он уже скользит. 
……………………………………………………………………………

ШУРА
Ты замечала, сколько мы говорим лишних «ненастоящих» слов? Говорим и говорим, будто не знаем, что они «ненастоящие»… Я понимала, что не надо говорить.
……………………………………………………………………………

ШУРА
Девушки мечтают о принцах.
Ну, или принцессах…
А я плакала в подушку и мечтала о том, как я смогла… ему помочь уйти.
……………………………………………………………………………

ШУРА
Он сказал, что готов подставляться любому, кто достанет ему дозу… И они доставали… Он сказал: «Я и теперь не могу умереть, потому что знаю, - завтра они мне снова дадут то, что я хочу»… Он умер. Очень хочу верить, что от передоза… Больше я не переступаю грань…
…………………………………………………

КИРА
Я не об этом. Понимаешь… Однажды мы любим по-настоящему. Один раз. Даже не всем выпадает в жизни это. Это, как… Ты когда-нибудь переставал быть одиноким? Даже любя, даже в постели? А здесь… Нашел! Одно целое! Взрыв! Кипение в голове не проходит!.. Как жалко, что это не описать словами! Это как невидящему в рождения человеку объяснить звездное небо! И какая разница, какого пола, цвета, ума тот, кто был создан вместе с тобой? Для тебя. Для кого - ты. Не влюбляешься за глаза, за доброту. Ни за что! Просто сначала находишь, и только потом в открываешь для себя – вот какие у него глаза! Руки! Голос! Они не лучшие! Они – единственные! Их не выбирают, их узнают!

……………………………………………………………………………

ШУРА
…Вышли мне пистолет и одну пулю. И я справлюсь как-нибудь со своим одиночеством…

КИРА
… Я пережила это все только…

ШУРА
А меня не сумела…

……………………………………………………………………………

ШУРА
Хочешь, чтобы тебе было хуже? Я не могу без тебя.

КИРА
Насколько сильно?

ШУРА
Насколько мое возможное смертельно тебя позабавит?
……………………………………………………………………………

ШУРА
…боль не утихла, никто не сможет изменить мое к тебе. Кончились силы, которые на черный день откладывала. Оглушенная твоим звонком и тобою, тороплюсь закурить. Со злости прокусываю сигарету по фильтру. Разжимаю кулак. Из раскрытой ладони звенят по асфальту монеты, слова и спички. Нервно подбираю самое важное… Спички. Вечно спотыкаясь, путаясь в мате, бабах и спичках. Гремя дорогами пытаюсь выкинуть ненужное самое… Я сменила четыре пары колес к тебе. Разве у тебя есть выбор, когда я тебя жду вот так?

……………………………………………………………………………

ШУРА
Лучше уже не будет. Ничего не поможет. Ни парашют, ни даже Куба… Я переступила грань. Ты не можешь принять. От неспособности что-то изменить любовь превращается в зависимость…

……………………………………………………………………………

ШУРА
Что-то попало между нами… Такое маленькое «никогда»… Дальше не сбежать и ближе не подойти.
……………………………………………………………………………

ШУРА
… и жили они долго и счастливо, и умерли в один день. Только в разных частях планеты и с разницей в двадцать лет. Happy end.

……………………………………………………………………………

КИРА
Я занялась не своим делом. Никто меня не услышит. Ты должна была сказать одно слово: «пора».